Женюсь

Вчера позвонил Денис, это мой сын, ему уже 5 год. Сейчас они с моей мамой отдыхают в Хургаде. У нас уже традиция, раз в год улетать на месяц в Египет. За это время проще было уже купить там квартиру, если посчитать расходы, но об этом чуть позже. Звонит мой сын и говорит загадочно: «Мама, я тут встретил девочку по имени Верка. Но она не любит, когда я ее так называю. Ей нравится Вера. В общем, мама, я на ней женюсь!!!». Наступила пауза. Перед глазами пролетела вся моя жизнь, я то, наивная думаю, что пора бы мне снова замуж пойти и наладить свою личную жизнь. А оказывается, что пришло время собирать все сбережения сыну. Недавно он и поесть не мог без маминой помощи и на горшок сходить, а тут надумал жениться. Мы не успеваем жить и понять смысл, этой самой жизни. Вроде недавно его забирали из роддома, а сегодня у него уже есть свое мнения и личное я.


Рецензии
Илгизия !

Просто супер!

И смешно , и позитивно!

Весело одним словом!

Обычно говорят,что чужие дети быстро растут!

Оказывается и свои тоже!

P.S. Фото Ваше отличное, так держать.
Да, решил вставить в Ваше имя букву "и ", можно ?

Александр Вершинин   17.09.2015 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Дети быстро растут, а мы не молодеем. Они такие смешные, наша радость и смысл жизни.

Изис Ифе   18.09.2015 15:55   Заявить о нарушении