Кибитка слога

КИБИТКА СЛОГА

Мне нечего тут делать
я афоризмам бык,
иглой,циганской стылою
в кибитке слога слёг.
Свисток заветный детства
с тем паровозом смог,
уплыло не вернётся
и жить придётся срок,
катить с рекой Илетью
по валунам, по дням
сверкать, блистать, искрится,
на солнышке лучом.
Рождается страница,
журчит река тем днём
и птица- небылица
верстает кучу тем.
Премудрыми словами,
стучится поворот
и валунами, днями
спасибочки, промок.
Мелькают ивы,плёсы,
родная сторона
и местные берёзки,
глядятся из леска.
Шугой теченья быстрого,
я щепочкой плыву,
сквозным слоганом вести
к чему то прикорну.
А, паравозов дымки,
родная сторона
проносится картинкой
жить больше так нельзя,
мостов пролёты строчек
проносятся свистя
и юность проволочек-
- Осторовский жди меня.
Плотами время стяжки,
три дюйма, прокрутя
из клёпаного зева,
болты теснят меня.
Не найдены почины,
и птицей не висит
тот клавесин из миры
и плотник не мой миг.
Что делать нет причины,
умею сам страдать.
Мы из другого чина,
нас мама родила
земное притяжение
Нам связку создало.
Картинка пристяжная,
в сердечке стяжки болт,
Гагарин и Чапаев
со мною и умрёт.
И так я проношуся,
частицей много вёрст,
шумит во сне страницей
мой сумрачный бомонд,
Вот песней недопетой,
слетают три листа
я пионэром где- то,
мечтаю выше сна,
- взвейся кострами синие ночи,
Мы, пионэры, дети рабочих,
близится эра, светлых годов,
Мы, пионэры, капли без слов...
Болт туже затянулся,
свист ярче засверкал,
глаза сверкают птицей
- ты этого желал?.
А, дух безповоротно,
со дна ко мне внаскок,
помощником клокочет,
и хочет вдарить болт,
и больно и не знаю,
но наплаву ловлю,
из струек мирозданья,
свою нить соловью.
Мне нечего тут делать,
Я, афоризмам бык,
иглой цыганской стылою,
к кибитке слога сник.
___________________________
08.09.2015г.Виктор Перфилов


Рецензии