Не будите во мне зверя

НЕ БУДИТЕ ВО МНЕ ЗВЕРЯ

Не будите во мне зверя
я спою Вам песни Леля
солнца краски и мосты
протяну рукой холсты.
        *    *    *
Утром ранним - соловьём
засвищу свисточком зорь
красно солнышко обмою
лучик радости промою
Ваши души и мечты
серебро верну в кресты.
       *    *    *
С миру паперти по нитке
дуя строго клавесин
с Христом пазухи премудрым
соберу медалей тын
Выхожу из лета истово
август сходит к сентябрю
в баскетбол играю пристально
и бегу кругами гну.
       *    *    *
Соблюдаю очень строго
пропуск к миру вереща
пол минутки на потерю
глаз следит за белкой дня
кликну тарною дорогой
радость к жизни сохраня
цифры вирусы стандарты
кости хрустом подавя.
Лысым посохом горбатого
не будите зверь погиб
наступить на муравья Мне
моя совесть не велит
не будите во мне зверя
мой конценсус быстрый строк
коммунизма сизоокого
избежал зловещий рок
тени стойкие на облаке
душу красками слюнят
пропуск в рай рыданий первого
сердца стылое хранит
цифры буром православные
скачут бабочкой скопца
эйфория слога странного
ножик к сердцу прислонит
не будите во мне зверя
русский лель во мне звенит.
____________________________
Виктор Перфилов 05.09.2015г.


Рецензии