И никакой мистики

Недавно увидел на улице знакомое лицо. Из прошлого.
Ну человек как человек, средней тупости. Был соучредителем чего-то, заработал на автомобиль, потом в рекламном агентстве крайне мешал своим стремлением руководить процессом и страшно вредил. Но кричал: «Дайте мне совершить мои ошибки», – прям как подросток. И потом канул, как все прохожие-проезжие на эскалаторе жизни.
Но ведь вчера я этого человека зачем-то вспомнил. Искал в одноклассниках.ру. Почему-то вчера он всплыл своим мышасто-очкастым лицом из глубин подсознания, из прошлого века. И таки нашел я его на сайте. В очередной раз убедился, что многое из бывавшего в прошлом веке – было.
И когда узнал его на улице, причем недалеко от места, где живу – изумился. Что такое? Зачем? Что, теперь все, кого я вспомню, мне встречаться начнут? Но тогда это будет, знаете ли...
Однако тут же подумал, что не следует быть таким самонадеянным. Может, это он вчера только собирался сюда по делу. И запустил свое намерение в воздух, как цветок запускает запах (слишком изящная для этого человека метафора). Тут я этот запах уловил и о нем мотивированно вспомнил.
Вот и все, никакой мистики.


Рецензии
ага, бывает так, неоднократно замечала)
люди чувствуют, когда о них думаешь, наверное, им этого даже хочется, даже если они этого не понимают)

Вита Дельвенто   07.09.2015 19:06     Заявить о нарушении
А может и мистика существует)

Пётр Вакс   07.09.2015 20:01   Заявить о нарушении
уверена в этом)

Вита Дельвенто   08.09.2015 12:07   Заявить о нарушении