Из предыдущей жизни

…Выжжет мне палач клеймо на лбу,
Прикует к позорному столбу,
И зеваки, взяв меня в кольцо,
Оплюют, смеясь, мое лицо,
А потом сквозь ругань, ор и вой
Поведет в тюрьму меня конвой,
Я, понуря голову, пойду
Босиком по режущему льду.
Там я встречусь с новым палачом.
Будет он хлестать меня бичом,
И, как тать полночный, кистенем
Ребра мне порушит, костолом.
И затем, когда взойдет заря,
Он меня удавит, втихаря,
Иль на площади базарным днем
Обезглавит страшным топором.
Провалюсь во тьму, в тоннель без дна,
не узнав – так в чем моя вина?
А толпа, развлекшись, будет пить,
Чтоб назавтра к черту все забыть.

И на утро дома, во дворце
Женщина с печалью на лице,
Новости услышав обо мне,
Закричит, сползая по стене,
И замрет, слезинки не прольет,
А когда в сознание придет,
То от горя чёрного черна
Бросится на скалы из окна.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
На тех скалах по весне взрастет
Куст густой кроваво-алых роз,
И скалу угрюмую пробьет
Родничок невыплаканных слез.

2009г.


Рецензии
Рецензия на "Из предыдущей жизни"

Я полагаю - стихи в голове это
богатство из всех богатств,
которое всегда со мной и
которое нельзя украсть, отдать в долг
и обложить налогом. Похвастаюсь:
я богат в этом смысле. Вот и Ваш перл
я буду вспоминать, переживать по частям
пока не запомню весь. За тем буду носить его на
ровне со всеми, демонстрировать по ситуации,
как ещё одно чудо в моей казне.
С поклоном да земли

Анатолий Силаев   17.09.2015 16:57     Заявить о нарушении
Я, признаться , приятно смущён столь лестным отзывом! Это обязывает меня держать марку. Здоровья Вам и успехов!

Глеб Светланов   17.09.2015 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.