Безответная любовь

Любовь бывает безответна,
Страдают от нее всегда.
Она меня поймала где-то,
Не помню только я когда..

И где же в мире справедливость?
Зачем любовь воткнула в грудь
Осколки грусти..и "унылость" -
Твердит мне сердце наизусть.

Зачем любовь, всех ненавидишь?
Зачем ты жизнь ломаешь мне?
Сердца других зачем ты губишь?
Скажи же, тварь моя, зачем?

И для чего, моя родная,
Ты соль на рану сыпишь мне?
И я, как девка, подчиняясь
Лечу на крыльях по волне.

И тут ты ставишь мне преграду..
Ведь безответна та любовь..
И для чего мне было надо
Терять свою густую кровь?!

И для чего тебе все это?
Ответь мне, любушка-любовь?
Скажи, ты рада?? Без ответа
Осталось мое сердце вновь.

И..чтобы вновь забыть обиду,
С другим общаться стала я..
Но снова ты исчезла с виду,
Опять одна осталась я...

И что мне делать, не подскажешь?
Кого теперь любить то мне?
Тебе ведь, с*ка, не прикажешь..
Так лучше буду я во тьме..

Не буду никого любить,
И буду я сама с собой..
Собой я буду дорожить....
Иль..лучше мне уйти в запой?

Хоть это вредно для здоровья,
Зато мне силы преподаст
Бокалов двадцать алкоголя..
И пропадет мой сей баласт..

Тогда начну я и курить,
И матом скверным выражаться..
Не буду я его любить,
С другими буду я "общаться"..

Не будет этого конечно..
И спать не буду я ни с кем.
И лишь сигару взяв поспешно
В запой уйду..и насовсем!

01.11.2010


Рецензии
Душа нараспашку, добрый юморок!

Павел Явецкий   03.03.2019 13:39     Заявить о нарушении