Что есть, то есть! или Ну что тут будешь делать?

                Никто ещё одной могучей силой
                Не стал великим и  не был унижен.
                Ведь  в этом мире лишь дела людские
                Несут почёт или ведут к презренью.
                «Панчатантра»

      После одного  недавнего кулуарного курьёза мне вспомнился старый анекдот от Советской власти:
      Бог, видя, что на земле «всё не так, ребята!»*  громко объявил с небес, что через три дня наступит конец света.
      На следующий день полетел посмотреть, как готовятся люди к этой трагедии.
      Везде пляски, песни, разврат, драки, разбои и прочие безобразия, а над Советским Союзом  густой туман. Спустился ниже – туман поредел. Ещё ниже и взору открылась растяжка, на которой написано: «Пятилетний план выполним в три дня!!!»
      Вот и у меня вдруг в двадцатичетырёхлетней отрезок - скоро серебряный юбилей (замечу, что общий стаж больше) профдеятельности - нашёлся человек, который застолбил, что на определённую тему я должна в год писать пятьдесят (и это одолжение из-за уважения) статей и мне продлят корочки… 
      Это равносильно тому, чтобы он попросил меня ему пол помыть!
      Нет, я не встала в позу, а объяснила, диктующему условия А.Н. Данильченко, все обстоятельства не допустимости поднятия такой планки в отношении меня – я не завязана на одной теме. Исчерпывающие доводы мной  были приведены, уточнения сделаны - лимит исчерпан, а дальше говорить, только унижаться.
      Конечно же Александр Николаевич всё понял, но стал настаивать. Его право. Примитивный приём обещания: «подумать и перезвонить» я никогда, даже к НЕуважаемым мной людям, не применяю – не опустилась до этого и сейчас… Пусть этот день «победы» будет самой большой радостью в его жизни, и самым большим горем в моей.
      Материалов для статей разного рода (в том числе и упомянутого) безгранично много и я, конечно же, никогда не пройду мимо интересного и неординарного, а выполнение бесплатных проектов,  воспринимаю только как чьи-то прожекты…
      А напоследок славный вердикт, подаренный наследникам мудрым: «Служить бы рад, прислуживаться тошно»**

  *строчка из песни 1967 года Владимира Семёновича Высоцкого (1938-1980 гг.)
**цитата 1825 года из «Горе от ума» Александр Сергеевич Грибоедова (1795-1829 гг.)


Рецензии
Синильга! ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Я честно признаюсь, что НИКОГДА так не сумею "разложить" всё по -полочкам, как это делаете ВЫ в своих репортажах и статьях... Уважаю специалистов!!!!

Но я зашла к ВАМ , чтобы пригласить на мою страничку, так как ВЫ вошли в списочек ПЕРВЫХ авторов, которые ДВА года тому назад помогли мне остаться на этом сайте))))

ЗАХОДИТЕ. Оооочень жду- с)))

Наталья Рахматуллаева   02.10.2015 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.