Два обычных часа сентября

И вот, спустя три солнца и два дождя, одиннадцать улиц и два десятка перекрестков, пять наглых обгонов в трех сантиметрах и три взаимно вежливых уступаний дороги – я доехал из точки Д в точку Л, взял нужное и отправился обратно, но по пути пришлось зайти в магазин за бутылкой воды, где пожилой дядечка (кстати, а я-то сам кто?), тоже велосипедист, не советовал мне оставлять велосипед вместе с сумками, и почему-то доверительно, с подробностями рассказал о недавней краже его велосипеда и сумок, однако я убедил его, что буду осторожен, и он, отстегнув свой велосипед, неохотно уехал, тогда уехал и я, неторопливо проворачивая ногами глобус Киева, и уже недалеко от точки Д парень, стоявший со мной на светофоре, озабоченно спросил, а где же тут номер девяносто семь, и когда я ответил, что на другой стороне улицы, он очень удивился и сказал – так вот же, у вас за спиной девяносто шестой! – он не знал, что номера улиц идут не подряд, а на одной стороне четные, на другой нечетные; наверное инопланетянин, хотя с виду обычный молодой человек.


Рецензии
Дядечка, наверное, хотел, чтобы Вы обсудили с ним, как страшно жить вообще и то, что у него случилось, в частности)

*он не знал, что номера улиц идут не подряд, а на одной стороне четные, на другой нечетные; наверное инопланетянин*

или не сталкивался с подобным)
я, например, живу в районе, где порядок домов не понятно, как соблюдается, а четной или не четной стороны просто нет) есть школа, которая своей территорией делит район на 2 части, но по обе ее стороны есть дома, которые, если их располагать по номерам, должны бы соседствовать, а так расстояния между ними приличные) пока не было навигаторов, различные службы (01, 02, 03, такси итд) постоянно носились по району в поисках нужного дома, останавливаясь и спрашивая у местных, где ж оно, но теперь им проще)

Вита Дельвенто   10.09.2015 12:00     Заявить о нарушении
Да, я знаю, бывают где-то на свете улицы с номерами подряд на одной стороне). А уж насчет нумерации... Когда-то не было совсем работы, трудился курьером, развозил книги из интернет-магазина - вот тогда и хлебнул нашей городской путаницы.

Пётр Вакс   10.09.2015 13:16   Заявить о нарушении