Титры

1.

Навстречу идёт новое утро.
Солнечный свет больше не дарит веру и не вселяет надежду в новое чудо.
Я чувствую приближение зимы,
а для себя ещё и смерти.
Вверху всё затянуто тучами,
не хватает лишь титров на сумрачном небе.
Кто мне уже скажет/покажет,
где этот долбанный выход в свет?
Синий сигаретный дым плотно въедается в глаза.
Пожалуйста,
укройте меня потеплее – иначе я здесь просто не выживу.
Внутри больше не сладко,
я выжата,
словно лимон на рыбу;
я будто была погребена на дне морском,
но хрен знает как всплыла.

На часах пять двадцать семь утра.
Ещё не догорела темнота.
Я лечу что есть силы на рифы.
Всё, что могла – отдала,
теперь осталось научиться после такого оставаться живой.

Пару недель назад ты прилетел из своего очередного фототура в Европу.
Расскажи,
что видел и как там вообще?
Не уподобился тем людям?
Спокойно прошёл виражи?
Там такие же дворы и крыши?
А когда кричишь,
тебя слышат?
Мне это важно по большей части для того,
чтобы поставить очередную галочку в чёрном списке нашей войны за лучшую жизнь.

Ты знаешь,
а я ведь до сих пор пишу стихи на салфетках в кафе,
комкая и выкидывая их после в мусорное ведро.
Ты тоже не забросил?
И всё так же пишешь о том,
что будет,
пока я пишу о том,
что было.
Забавно,
ведь раньше казалось всё так мило.

Грома раскат.
Тучи пляшут в небесах.
Дождь рассыпается монотонно каплями на асфальт.
Говорил,
упаду без тебя?
Не учёл:
в пустоте нет низа и верха.
Совсем некуда падать.
В моих остекленевших глазах вакуум и холод.
Я считаю,
что нет никаких берегов,
и меня тоже нет,
и тебя,
и общего «Мы».

2.

Средь прохлады и воздуха степного,
я когда-то вспыхнула огненным цветком,
и обогрела дом.
Хотя ты говорил,
что я совсем не Солнце.
Скажи мне,
как там живётся в хоромах лжи?
И хранит ли розы аромат тепло любимых губ?

Омытая земля дышит негой.
В плеере снова играет куча непонятных слов,
и мне осталось досчитать до ста и молча умирать.

А может до счастья совсем чуть-чуть осталось?
А может лёд в душе уже скоро расстает?
И я почувствую каждым сантиметром кожи чью-то любовь?

Но пока все строки пропитаны страхом, ядом и болью.
Я прощу тебя,
если наконец-то снимешь пальцы с горла моего,
чтобы по скрученным венам снова растекалось молоко с мёдом,
а по венам сознания – осень.
Такая болезнь бывает с каждым,
хоть раз:
постоянно озноб и кашель с мокротой,
и лазурной краской славится весенний небосвод,
но здесь такого не бывает,
а так хотелось бы увидеть это вновь.

3.

В плеере снова кто-то о парапетах.
Чувствую песню и этот мотив,
сломанный как лего и перемотанный сотни раз бинтами.
Прохожие незначительно колеблются каждую секунду.
Когда тебе одиноко, прошу, мыслями вырезай пространство, которое нас разделяет,
рассказывая молчанием о закате.
Я здесь,
всегда здесь,
была и буду,
в светлой стеклянной будке.
Сотни списанных грёз.
Не смотри на то,
что кто-то когда-то проломил черепную коробку и консервным ножом вскрыл моё сердце.
Оно хоть и разбилось,
но разбилось на миллионы маленьких переливающихся на Солнце осколков.
Разве это не прекрасно?
Не прекрасно то,
что в этих осколках когда-то было место для любви?

Улыбайся, прошу,
улыбайся пока кто-то рот не зашил грубой,
грязной ниткой.
Учись, прошу,
учись правильным вещам и не теряй время попусту.
Читай больше книг.
И разгреби уже беспорядок в комнате,
пока я стою на мосту,
и вдалеке едет поезд:
когда-то ты кормил меня здесь как птицу из рук первосортным счастьем,
теперь же,
кавказцы каждый вечер просят прогулки со мной.

Я живу не по тем доходам,
за которые вкалываю.
Отгадай,
куда людям всунут петицию?
Я живу..
Существую?
Раз время течёт обратно,
потому что стоять ему не дано.
Роскошно жить в квартире на пару квадратов?
Всё красиво,
но пусто.
Совсем как в голове твоей новой подружки.
Мыслей нет.
Я пишу полный шлак и помои.
А душа..
Она вообще худа и бледна,
и муза давно послала всё к чёрту.

В этом сломанном мире каждый украл себе железную дверь,
а теперь ползёт и ноет о слишком неподъёмном грузе.
И куда бы ты не прилетел,
не приехал – он с тобой.
Это, словно, штамп на теле.
Всегда рискуешь сорваться с петель.
А ведь ещё не в Преисподней.
Наверное, – это прекрасно,
когда внутри человека не пусто.

4.

Знаешь,
сегодня проснулась от кошмара,
в котором снова мёртва.
И вспыхнули перед глазами мелкие мозаики:
тебя нет.
Нет тебя.
Но с тобой всё в порядке.
Я поднимаю руки и голову,
переменным воздухом дыша.
Меня в поход умчали флаги,
фанфары, смех и боя пыл,
чтобы сплетаясь с огнём на пути,
оставляла всё в вечном льду.

В сегодняшнем мире продажных людей пропало всё настоящее.
Вдох больнее выдоха,
выдох сложнее вдоха.
Ненависть к лживым людям и тянущейся палец к курку.
Мир падает в мёртвом полёте,
а я хочу хоть раз ещё ощутить себя бесконечно живой.


Рецензии
Жить пока есть время
Быть счастливой
И не совершая грехов

Тауберт Альбертович Ортабаев   29.11.2015 03:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.