Шаг

Последний шаг - и я у цели! Нога нащупала уступ, камень полетел вниз, рождая сиплое эхо. И вот она, вершина холма, которую каждый день вижу из окна родительского дома. Заспанное солнце уже лизнуло серое брюхо облака, мазнуло розовым. Пора. Гулко ухает сердце - тук-тук, тук-тук, отдаётся пульсом в виски. Надо сделать вдох и решиться. Конструкция моя точна, выверена, идеальна. Две осевые и хорда просчитаны до мельчайшей детали, маховик лёгок, но устойчив к потоку. Чертежи отца безупречны.
Надо расправить руки… вот так… вот так. Ветер наливает крылья силой, будто надувает паруса. О, боги! Как же я ждал этого мига!
Внизу толпятся люди, смотрят вверх, на меня. Среди них мать и отец - бегут, машут мне. Я буду осторожен, мама! Отец, ты будешь гордиться мной!
Мама что-то кричит.
- Я не слышу!
Ветер воет в ушах, немилосердно заглушая звуки. Но я умею читать по губам. Крикни ещё раз, мама!
«Воз-вра-щай-ся к обе-ду, И-каааар!»
Конечно, мама! Я вернусь к обеду. Но сначала - к солнцу.


Рецензии
А не надо было крылья воском скреплять, может тогда и долетел бы... Хорошо написано! Спасибо!

Вера Эльберт   27.11.2023 00:38     Заявить о нарушении