Почему в России опа?

***
В мире есть одна страна,
И богата, и бедна,
В ней есть боги, есть рабы,
В ней есть радость, "нет" беды:

"Нет дорог, но есть икра,
Нет зарплат, но есть еда,
Нет суда, но судьи есть,
Есть чины, но где их честь?

Есть идеи, нет финансов,
Есть война, но нет альянсов,
Есть попы, но Бога нет.
Солнце есть, но мрачен свет.

Есть любовь, но нет семьи,
Есть семья - но без любви,
Есть добро - но нет борьбы,
Много нас, но мы - одни.

Кто не знал, что есть страна,
Столь красива и мрачна?
Столь сильна, и столь слаба,
Столь богата и скудна?

В ней есть мы, народ и власть,
В ней есть горечь, и есть сласть,
Все ж Россия - не Европа,
Почему в России - }{опа?"


Рецензии
Здравствуйте Светлана. Прочел всего несколько Ваших произведений, и как будто окунулся в родную для меня стихию. Вы многогранный самородок! Редко ценю женский ум, но вы именно одна из тех, перед кем можно преклониться.Благодарю судьбу за знакомство с Вами.
С уважением.

Владимир Озерянин   03.06.2016 06:42     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!

Искренне благодарю Вас за добрые слова! Рада нашему знакомству!

А я, к сожалению, гораздо реже встречаю умных женщин, чем мужчин. Не знаю, почему.

Вы почитали не самые серьезные мои рассказы и стихотворения. Прочтите, если Вам не сложно, и у Вас будет время и желание, один из моих очень серьезных рассказов - Дитя ИГИЛ. Мне бы очень хотелось узнать, какое впечатление произведет на Вас этот рассказ.

С уважением, Светлана.

Пы.сы. Ваши слова меня искренне растрогали. Очень приятно, когда о тебе так думают. Благодарю Вас!

Киттнесс   03.06.2016 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.