Любовь и Правда

Любовь и Правда
к дому подлетали,
Хозяева Любовь впускали,
а Правде кукиш показали

...так и топчется, мерзнет на пороге,
ждет,
знает,
-- Любовь без неё
долго в доме не проживет.


Рецензии
Кто и что наводит Вас на такие мысли?

меня о чём-то похожем(в моём представлении)заставил как-то думать Ницше...

http://www.proza.ru/2014/06/21/405

Виктор Золя   13.09.2015 22:45     Заявить о нарушении
(Я не буду уподобляться тем, кто не отвечает на вопросы....)

Я не могу сказать, кто или что натолкнул меня на такие мысли.
Нашла вложенный в книгу листок трехгодичной давности, а там этот набросок. Когда много читаешь, то не можешь с точностью определить кто и что натолкнул тебя на ту, или иную мысль. Тем более по прошествии трех лет. Это можно увидеть перечитав собственные работы гораздо позже и как бы отодвинувшись от них.

На данный момент я действительно думаю , что любвь без правды долго не живет.

Если конечно это не аналог суррогата настоянного на каких нибудь цветках сгнившей газеты "Правда", которая десятилетиями успешно жила рядом с любовью к гражданам и ко всему миру....

Овет на Вашу ссылку можно почитать если проследовать по ссылке.
))

Лилия Соловьева   15.09.2015 18:14   Заявить о нарушении
Вы циник , почти Бог . Да почти .,.

Геннадий Штогрин   26.04.2017 22:38   Заявить о нарушении