Носки и то, что имеет значение

Я вот что скажу: мы сами виноваты, ага.

Ну, посудите: мужчина в домашнем быту, как корова на льду. Пашка бы не одобрил мои слова, но что поделать, быт для мужчин – дремучий лес. Девчонки на работе жалуются на мужей, разбрасывающих носки куда попало, а я им каждый раз говорю, что послушались бы моего совета, забыли бы о проблеме.

Я когда замуж вышла, каждое утро просыпалась от его слов: «Веруня, ты куда девала мои носки?». Это не те слова, с которыми хотелось бы просыпаться. Да и по вечерам собирать «мышки» по полу надоело. В общем, проанализировав каждодневную ситуацию, взялась за данный вопрос кардинально.

Во-первых, выделила в шкафу самый большой ящик под мужнины носки. Разделила его на две части дощечкой (на зимне-летний ассортимент) и накупила ему кучу носков на все случаи жизни, на сумму стоимости хороших брюк. Нет, правда, на джинсы мы тратим приличную сумму, а как же носки? Это где-то внизу, не стоящее трат и внимания? Две-три пары на день рождения и хватит? Так ведь все рассуждают?

Вы ему стираете каждый день носки? Он стирает? Да делать нечего, устраивать каждодневную стирку. И не свежая одежка завтра снова натягивается на ноги. А потом, стыдливо зашвыривается под кровать или еще куда.

И создают они в доме свою атмосферу. А иногда и на работе, чего греха таить.

Поэтому, во-вторых, выделила ящик в ванной для использованных носков.

Т.е, это обязательно. Без двух ящиков проблему не решить.

А в-третьих, конечно, я воспользовалась опытом Павлова. Ну того дяденьки, которого иначе, как «собака Павлова» и не знаем. Ответственный момент: каждый день снова и снова, встречая мужа с работы, помогала ему раздеваться, подсовывала тапочки и ненароком говорила о необходимости отправки отработавших свой дневной ресурс носков в спецящик.

Ну и последнее. В нашей семье уже никто и не помнит, как стирать носки вручную. Они стираются гамузом в машинке, что позволяет мужу не отвлекаться от любимого футбола. Это главный козырь в приучении мужа к горшку. Тьфу, я хотела сказать… да вы поняли же, да?

Мой Павлик не из интеллигентных, не из богатых, грубоват бывает, но неотесанным его не могу назвать. Столько тесала, что вы!

Что-то еще хотела сказать…

А да, мой муж – человек работящий, ну, золотые руки, я говорила, своим трудом выбился в мастера. Его уважают на работе, настоящим мужиком кличут. Я горжусь им. Но было время, порой стыдилась его. Мастером стал, а все шалтай-болтаем выглядел, только без галстука.

Не любил их, жуть. Как ни старалась ему внушить, что галстук делает свое дело в некоторых ситуациях, не поддавался. А сейчас носит, не ропщет. Хотите знать, как так вышло?

В общем, я галстуки на мужчинах люблю. Не только как законное и не оспоримое украшение в их скучной одежонке, а еще и как стимул к опрятности. Под галстук не наденешь грязную не глаженую рубашку, не закатаешь рукава наскоро.

Так вот, всем известный факт, когда что-то может и не имеет значения, а что-то… галстуки, к примеру, приоткрывают нюансы мужской сути наших благоверных. Не знали? Слушайте же.

Самый лучший показатель мужской потенции в галстуке в полоску, ага. Однотонные говорят о пресном сексе, в горошек – о скучном, цветастый – о шаловливом…

Вот об этом и рассказала Паше. И что женщины, хоть и не сознаются, но обязательно смотрят на галстук как на верный ориентир, а мужики, что по солиднее, только галстуками и дают знать друг другу, кто знатный кобель.
 
И по случаю завела любимого в магазин. Видела, видела искорку в глазах, да примеривание на себе образа мачо. Мы тогда парочку купили, ага, в полоску и в полосочку.

Да, правда это! Я в мужиках хорошо разбираюсь, особенно, если они в галстуках.

А муж мой иногда меня слушает. Когда на его мельницу лью воду, питающую его эго.


Рецензии
"... под галстук не оденешь..." - все-таки не наденешь. А носки с детства стирал и стираю сам. Ежедневно. Потому что и в коробках они не слишком презентабельны. И еще - неужели и моя Марина смогла бы обо мне так, прилюдно, да пусть даже в разговоре с близкой подругой: "Мой ....". Не знаю, как в смысле интеллигентности, но вот одно - факт: редко встретишь мужчину, обсуждающего с посторонними жену свою, ее недостатки. И даже достоинства.

Александр Парцхаладзе   27.11.2020 19:01     Заявить о нарушении
Исправила )
Кстати, тоже хотела Вам кое-что подсказать, но не решилась )
Скажите, Александр, как художник художнику, Ваши герои - это всегда Вы? Чтобы я знала, на всякий случай.
А мои Веруня и Паша - выдуманы. К примеру, мне никогда в жизни не приходилось говорить с мужчинами и женщинами, о галстуках так, как написано в прои, не приходилось ни разу их покупать. Вообще не вижу в галстуках надобности. Просто есть инфа, которой я воспользовалась, чтобы сюжет был правдоподобен и читатель воспринял как данность, как историю из жизни. Вижу классно получилось ;)
А Вы же еще мою фантастику не читали, чёй-то будет?! ))
Спасибо, поулыбали )

Наташа Шевченко   27.11.2020 19:47   Заявить о нарушении
Наташа, любую мою оплошность прошу тут же отмечать в рецензии, сам иногда удивляюсь - годы пройдут, а накопаешь опять в вроде бы перечитанном. Пишу ли я когда-нибудь что-то "не о себе", то есть вымышленное? Увы, очень плохо у меня с фантазией. И я в самом начале /а начало "в конце", так как первым на страничке оказывается последнее, написанное недавно/ - в самом начале я предупреждал: все написанное действительно происходило. И я даже не менял имен, только не давал имена некоторым своим персонажам, если не хотел давать повод упрекнуть в очевидной нескромности. Вообще то, что я пишу, не всегда приятно читать - я вполне даю себе отчет в этом. И хотел бы писать о многом еще менее приятном, но есть грани, переступать которые себе не позволяю.

Александр Парцхаладзе   27.11.2020 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.