Рецензия на «Носки и то, что имеет значение» (Наташа Шевченко)
"... под галстук не оденешь..." - все-таки не наденешь. А носки с детства стирал и стираю сам. Ежедневно. Потому что и в коробках они не слишком презентабельны. И еще - неужели и моя Марина смогла бы обо мне так, прилюдно, да пусть даже в разговоре с близкой подругой: "Мой ....". Не знаю, как в смысле интеллигентности, но вот одно - факт: редко встретишь мужчину, обсуждающего с посторонними жену свою, ее недостатки. И даже достоинства. Александр Парцхаладзе 27.11.2020 19:01 Заявить о нарушении
Исправила )
Кстати, тоже хотела Вам кое-что подсказать, но не решилась ) Скажите, Александр, как художник художнику, Ваши герои - это всегда Вы? Чтобы я знала, на всякий случай. А мои Веруня и Паша - выдуманы. К примеру, мне никогда в жизни не приходилось говорить с мужчинами и женщинами, о галстуках так, как написано в прои, не приходилось ни разу их покупать. Вообще не вижу в галстуках надобности. Просто есть инфа, которой я воспользовалась, чтобы сюжет был правдоподобен и читатель воспринял как данность, как историю из жизни. Вижу классно получилось ;) А Вы же еще мою фантастику не читали, чёй-то будет?! )) Спасибо, поулыбали ) Наташа Шевченко 27.11.2020 19:47 Заявить о нарушении
Наташа, любую мою оплошность прошу тут же отмечать в рецензии, сам иногда удивляюсь - годы пройдут, а накопаешь опять в вроде бы перечитанном. Пишу ли я когда-нибудь что-то "не о себе", то есть вымышленное? Увы, очень плохо у меня с фантазией. И я в самом начале /а начало "в конце", так как первым на страничке оказывается последнее, написанное недавно/ - в самом начале я предупреждал: все написанное действительно происходило. И я даже не менял имен, только не давал имена некоторым своим персонажам, если не хотел давать повод упрекнуть в очевидной нескромности. Вообще то, что я пишу, не всегда приятно читать - я вполне даю себе отчет в этом. И хотел бы писать о многом еще менее приятном, но есть грани, переступать которые себе не позволяю.
Александр Парцхаладзе 27.11.2020 21:36 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |