Что еще для счастья надо...

Что есть лучше собственного сада,
Когда утром выходя во двор
Босыми ногами погуляешь,
А под ногами лиственный ковер.
 
Под деревом садишься с чашкой чая,
Оглядывая эту красоту,
Что еще для счастья тебе надо?
Напоминает давнюю мечту.

Когда ты жил в чужой квартире,
Ты как в тюрьме был, в четырех стенах,
Ты знал, ничто не вечно в этом Мире
И счастье прилетит на всех парах.

И вот я здесь, сейчас, в своем саду,
Пью чай, смотрю вокруг, вот оно счастье
Со мной моя семья- не пропаду,
И осень на дворе, в ней столько красок.

Я просыпаюсь,под пенье соловья
И засыпаю, под шелест листьев сада,
Что еще для счастья надо...
Свой дом и сад, здоровая семья.

Как жизнь прекрасна- многие не ценят,
Жизнь коротка и нужно так прожить,
чтоб было все, семья, любовь и время...
Ведь эту жизнь ты вновь, не повторишь!!!

                14.09.2015 г.


Рецензии
Բարեւ կուտամ, չես առնի

Բարեւ կուտամ, չես առնի,
Ոտքիդ կոխած հողն եմ, յար.
Սիրտըս անխիղճ մի' ճմլի,
Չե՞ որ միջին դուն ես, յար:
Քանց սարյակի թեւը սեւ
Իմ աչքերը շա'տ են սեւ,
Աչքն էլ սրտի հայլին է,
Չե՞ որ սիրտս էլ շա'տ է սեւ՜:

Ավետիք Իսահակյան


Тауберт Альбертович Ортабаев   15.10.2016 17:49     Заявить о нарушении
Я не умею читать по армянских, но сделала перевод в интернете, там не все правильно переводит, но суть уловила, вы очень талантливы и у вас красивые стихи)))

Алиса Енгибарян   02.12.2016 01:31   Заявить о нарушении