В. О

Люблю пешие прогулки, особенно по ночам…Идеальный баланс между взаимодействием городской жизни( к сумеркам, разумеется, менее беспокойной) и внутренними мыслительными процессами, пропитанными философией. Идешь, дышишь, созерцаешь, мыслишь…Иногда тянет прогуляться по конкретному району; вот и в этот раз, меня потянуло осуществить свои «хождения» в строго определенном месте – на Васильевском Острове. К слову, район «Васьки»( так кличут «в народе» Васильевский Остров ) мне особенно дорог, так как именно с него начиналась моя «Питерская жизнь», и, хотя, события там разворачивались катастрофически быстро с самого первого дня моего прибытия, а также весьма жестко (в личном аспекте), я все равно люблю это место. Многие не понимают. Что в нем особенного, а я отвечу – да ничего «сверхуникального» там нет. Речь , разумеется, не о многочисленных достопримечательностях и потрясающих видах  В. О, они, бесконечно прекрасны, бесценны и , конечно же, особенны. Но лично для меня, Васильевский Остров притягателен своей энергетикой, не лишенной, однако, и некой темной стороны. Взять, к примеру, целых два кладбища, расположенных в самом центре острова: Смоленское лютеранское и Смоленское Православное  кладбища. Признаться, поначалу, для меня сей факт был диковат, ведь места вечного упокоения никогда не вызывали у меня каких-либо позитивных вибраций. К счастью, жила я далековато от  этих «достопримечательностей». И тем не менее,  мне нравятся подобные особенности «Васьки» , именно они разбавляют и дополняют его энергетическое содержимое. Потрясающие магические сфинксы из Фив, восседающие на университетской набережной, которые старше самого Петербурга более чем на три тысячи лет. Все это настолько удивительно. И в то же время уже так привычно…
Живописнейшая Стрелка Васильевского Острова, в месте которой, расходятся Большая и Малая Нева, вызывает неслабый визуальный восторг…
А ведь я привела в пример наиболее известные красоты В. О., в то же время, наиболее поражающие  меня саму, но знайте, «волшебства» там гораздо больше.  Моя очередная ночная прогулка вдохновила меня на рассмотрение  вроде бы, очевидных вещей, но более утонченным и глубоким взглядом.
Благодарность можно и нужно испытывать не только к людям…Я очень благодарна …

P.S.  В последнее время, высказываюсь я неким сумбурным образом. Прошу не слишком осуждать, т к  моя творческая жизнь входит в новую фазу развития, оттого мысли изрядно путаются.  Благодарю за понимание!
*Васильевский Остров


Рецензии
Не перестаю также как и Вы, Дарина, восхищаться родным и любимым Петербургом! Самым красивым в мире городом!
Всех благ!

Виктор Кутуркин   28.02.2019 22:40     Заявить о нарушении