Точка росы стр. 55

в большую, расходную, поварскую миску для разделки овощей с десяток жирных интернатских их свинины котлет, туда-же пельмени не меряно, мяса от супа изрядно, компота до пупа и много сытных припасов. Так как опазды-вали обычно двое, трое, то съедалось всё подчистую. На второе Мокий не ленясь выделял большую миску с пол ведра, жаренной рыбы- херес и это тоже исчезало малолетками как выражался он. Повар наблюдал вакханалию поедания, сам процесс с видом знатока, при том восклицал и вставляя в дей-ство как считал оригинальные речевые вставки простого народного слога от которых у проголодавших останавливалось спирало дыхание приговаривая, типа: “ Что оглоеды, ох и жрёте Вы, жрёте, не подавитесь, свиньи малокров-ные Вы мои, чтоб делали без меня Вашего заступника, по миру ходили б с котомкой просили хлеб ради милостыни, а тут- ка Я, Ваш добрый дядя Мокя и заступник, мармеладу Вам и шоколаду Вам и печенья и варенья и чё токо пожелаете всё к услугам, жрите- же, жрите, не подавитесь. Чё, Ванюшко, Сидор, Николка, Филлипок- задххххли Вас охломоны и дармовое ученье, ко мне за хавкой ломитесь- дядя Мокша не откажет, знает каково с голодухи на сухарях ползать, дядя Мокя поможет, соболезнует, сам пацаном тырил с со-седских огородов горох и малину, мне с Вас ничего не треба, токмо накор-мить Вас глистоперов, оглоедов инкубаторских, чтоб несли Вы Нам трудово-му народу яйца, не прошу золотые, хоша простеньки в крапинку как у Ванши рыло. Не привставай, лопай- лопай и Вы лопайте сруны мои ласковые, приж-мите задок, жрите чё дають добрый дядя Мокя и пани,хлебосольная моя хрю-шечка, Юлия. Вы, не против, Вас так ласково величаю, поворотливая наша пани- каково с такой пердяхкой скакать в поварке, напоказ, чё рты раскрыли  заморыши мои рахитичные, жрите же пошквырчее хорошисты мои желтопё-рые” и где- то, что- то в таком и около того роде, точно не утверждаю, в том месте не был. Как понимаю этих речей, удостаивались редко отобранные им, симпатичные ему детишки. Уж, какие по усмотрению читателя, но смею ут-верждать, при тираде словоизречения губы того сладострастно кривились в слюновыделении желаний. Каково было голодным мальцам следить за поже-ланиями тёмного, добренького дяденьки, набить бы животик и быстрей, геть отсель. Противны домогания, а есть хочется неимоверно. Это уж потом с  на-битым брюхом, в ожоге отката полного желудка, можно в туалете,дымя окур-ком на всех, поделится откровенными признаниями и дальше разошлись по своим схоронам как на вокзале. - Говно, этот дядя Мокя, а жрать не отка-жет! Да, не откажет, а пачку “Столичных” отжал у меня- сознаётся Николка, очень прилежный, тихий мальчик с соседнего класса”б”,c вытянутым приятным,что у дьяка личиком под метр девяноста скрюченного роста. Да, соглашаются скопом, не отказывает;плюются взрослыми,сытыми на сегодня,расходятся.
55


Рецензии