Лорд Дордон

Музыка народная

Лорд Дордон был сильно влюблен,
В меня влюблен лорд Дордон.
Меня воровал по ночам лорд Дордон,
Через окно и балкон.

 Красив и смел, был лорд Дордон,
Когда он влезал на балкон.
Красив и влюблен был лорд Дордон,
Когда он залез на балкон.

 Но в спальне моей на беду был муж.
Он тоже красив, и влюблен.
Не понял он сразу, зачем Дордон,
На мой забрался балкон.

 Когда же понял мой глупый муж,
Кто залез на балкон,
Когда же понял глупый муж,
Зачем влез ко мне Дордон.

Случилась меж сэрами драка и вот,
Шпага пронзает лорду живот,
А сабля свистя полосует бока,
Моего непутевого дурака.

Мужчины красивые были, но вот,
Превратились в зарезанный скот.
Мужчины влюбленные были тогда,
Но увы, замолчали они на всегда.

Ах мужики, неужели ума,
Я лишила обоих сама.
Его бы немножко, немножко тогда,
Не случилась бы эта чума.

Я бы вам подарила обоим тепло,
Приютила двоих на груди.
Одного б приютила, когда светло.
Другой в темноте  мог зайти.

Рыдает над вами моя голова
Лежите вы оба в крови,
А я же теперь зовусь «вдова»,
И каждый может в меня зайти.

И каждый заходит, меня берет
Но замуж никто не завет.
Нет больше в замке таких дураков,
И двух таких весельчаков.

Красив и смел, был лорд Дордон,
Когда он лез на балкон.
Красив и безумен был лорд Дордон,
Когда он залез на балкон.

Зачем же ты лез на балкон лорд Дордон,
Как будто стремился на трон?
Остался бы жив, ты лорд Дордон
Когда б, был немножко умен.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.