Волшебник и маленькие ёжики-1ч

                Волшебник и маленькие ёжики

                1 часть
                Ёжик по имени Снежинка

Жил - был в одной сказочной волшебной стране, под названием Интернет,- один волшебник…
Однажды он, проходя по дороге возле леса, увидел на опушке этого леса,- маленького ёжика,- который бегал по опушке и что-то кричал. Подойдя ближе к  кричащему ёжику, волшебник услышал,- что этот маленький колючий ёжик кричал- зазывал всех жителей леса на очередной сбор лесного урожая: грибов, ягод, орехов и т.д. и т.п.(Конкурс Сказка За Сказкой 6 http://www.proza.ru/avtor/velstran23 )

-Здравствуй ёжик,- как тебя зовут и почему ты так громко на весь лес кричишь и зазываешь всех лесных жителей на сбор лесного урожая,- они, что сами не знают, что пришла пора сбора лесного урожая?
-Здравствуй незнакомец,- меня зовут Снежинка,- и я в этом сказочном волшебном лесу назначена ответственной за сбор лесного урожая,- поэтому я так громко кричу на весь Интернет лес,- чтобы меня услышали все жители леса и пришли собирать очередной лесной урожай.
-Что-ж, понятно тогда, почему ты так громко кричишь на опушке леса. Сбор лесного урожая это действительно очень важное, очень нужное и очень полезное дело.- И пожалуй я тоже присоединюсь к этому важному делу и помогу  лесным жителям Интернет леса собирать очередной лесной урожай. А зовут меня просто Феникс,- я странствующий волшебник.
-Волшебник??? Не доверчиво посмотрев на незнакомца, переспросила ежик по имени Снежинка.
-Да, я обыкновенный простой волшебник. Вот странствую по всему миру и помогаю разным жителям этого Интернет мира, своими добрыми делами. Вот и жителям этого Интернет леса решил помочь немного,- если ты не возражаешь Снежинка.
- Я не возражаю, я даже очень рада,- помощники мне очень, нужны,- так как урожай большой и нужно много жителей Интернет леса, чтобы собрать его.
Поговорив так некоторое время с маленьким ёжиком по имени Снежинка,- волшебник  направился вглубь Интернет леса,- чтобы помочь лесным жителям собирать лесной сказочный урожай.

ПС:
Ежик Снежинка-Анна Снежина
Волшебный сказочный интернет лес -Конкурс Сказка За Сказкой 6
http://www.proza.ru/avtor/velstran23
Написано по мотивам:
Конкурс Сказка За Сказкой 6
http://www.proza.ru/avtor/velstran23


Рецензии
Мило!
Мне не нравится писать длинное слово интернет, обычно сокращаю его до интер или инет, вот и Ваш лес так и хочется назвать интерлес.

Омрам   08.10.2015 23:26     Заявить о нарушении
А вторая часть СМЕШНЕЕ...
Волшебник и маленькие ёжики-2ч
http://www.proza.ru/2015/09/18/1709

А Интерлес действительно наверное более правильно и более сказочно как-то.

Геннадий Суднев   09.10.2015 00:02   Заявить о нарушении
Я читала вторую часть и нелицеприятный диалог в рецензии.

Омрам   10.10.2015 18:41   Заявить о нарушении
Просто там(во второй части)ёжик оказался слишком вредный и колючий- без чувства юмора.

Геннадий Суднев   11.10.2015 20:51   Заявить о нарушении