Волшебник и маленькие ёжики-2ч

Волшебник и маленькие ёжики
               
                2 часть
                Ёжик по имени Тата

Волшебник по имени Феникс,-  двигался вглубь леса,- чтобы помочь жителям этого сказочного Интернет леса, собрать лесной урожай.
Неожиданно, на небольшой полянке в лесу он увидел ёлку,- вокруг которой бегал по кругу маленький ежик и кричал всё: та-та-та,- я грибок нашла, та-та-та,- я грибок нашла, та-та-та,- я грибок нашла… 
Волшебник вначале удивился этому,- но затем, присмотревшись к бегающему по кругу вокруг ёлки маленькому ёжику,  увидел у ёжика на спине прикреплённый к иголкам колючей шубки ёжика,- небольшой белый гриб, понял всё. Маленький ёжик так радовался найдённому им в  лесу, грибу.
Да интересный, смешной этот маленький колючий ёжик,- пожалуй назву я его Тата… И волшебник обратился к маленькому ёжику назвав его Тата. Услышав слово ТАТА,- ёжик неожиданно остановился и удивлённо посмотрел по сторонам,- а увидев волшебника,- спросил его:
-Ты откуда знаешь моё имя и, что меня в лесу все зовут Тата,- хотя моё настоящее и полное имя Таня-Татьяна.
- Так я волшебник и всё знаю,- поэтому и знаю, что тебя зовут Тата,- и знаю также, почему все жители этого леса так тебя зовут.
- И почему они меня так зовут. Спросила Тата.
-А потому что ты когда радуешься найденному грибу,- кричишь на весь лес ТА-ТА-ТА…ТА-ТА-ТА… Вот такие вот дела Тата.
-Да действительно,- ты прав,- я просто так по привычке выражаю свою радость всегда. (,,Волшебная ёлочка и городской Дед Мороз" http://www.proza.ru/2015/09/14/603 )
А что ты делаешь в нашем сказочном лесу,- ты волшебник и почему ты пришёл к нам в лес??
-Видишь ли мой маленький колючий и любознательный ежик Тата,- я странствующий волшебник,- хожу-брожу по всему миру и помогаю жителям всего мира. А проходя возле вашего леса,- я встретил маленького ёжика по имени Снежинка,- которая  созывала всех на сбор лесного сказочного урожая,- вот я и решил помочь немного жителям этого сказочного леса по сбору сказочного лесного урожая.
-Понятно. Сказала Тата.
-Но что-ж,- пойду я пожалуй дальше в глубь леса и поищу как и ты грибы, ягоды ,-орехи и другие дари сказочного леса. Возможно, мне повезёт, как и тебе,- нашедшей белый гриб и так восторженно радовавшейся ему…
Сказав это, волшебник пошёл дальше вглубь сказочного волшебного Интернет леса.


ПС:
Ежик Тата- Т. Б.
Волшебный сказочный интернет лес -Конкурс Сказка За Сказкой 6
http://www.proza.ru/avtor/velstran23

Написано по мотивам:
Конкурс Сказка За Сказкой 6
http://www.proza.ru/avtor/velstran23

Геннадий Суднев 1 тур
Конкурс Сказка За Сказкой 6
Письмо маленькому ёжику
http://www.proza.ru/2015/09/16/693


Татьяна Бегоулова 1 тур
Конкурс Сказка За Сказкой 6
Волшебная ёлочка и городской Дед Мороз
http://www.proza.ru/2015/09/14/603

ПС2: По ТРЕБОВАНИЮ маленького колючего ёжика ТАТЫ,- её настоящее имя и фамилия удалены-сокращены к двум буквам и двум точкам: Т. Б.- что каждый может расшифровывать как захочет,-например: Т. Б.= ТАКАЯ БЯКА... и т.д. и .т.п.
Надеюсь то теперь этот маленький колючий ёжик УСПОКОИТСЯ и уберёт свои колючки... НИКТО МАЛЕНЬКИХ ЁЖИКОВ НЕ СОБИРАЕТСЯ ОБИЖАТЬ.


Рецензии
Удачи в новом году!
ТВорите и плюньте на письма от издателей которые похвалят Вас, чтобы вымогать деньги.

Читающий Вас   27.12.2015 05:39     Заявить о нарушении
Благодарю!!!
Вам тоже желаю удачи и счастья в Новом 2016 году!
Издателей можно понять, они ведь тоже люди, и им нужно

как-то зарабатывать себе на жизнь.
А если издатели попутно с зароботком себе на жизнь, помогут

и авторам немножко стать более ивестными большему числу

людей, то и это уже неплохо.
С Уважением, Геннадий Суднев

Геннадий Суднев   30.12.2015 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.