В день рождения!

             Стройная газель! Позвольте вас поздравить
             И при этом честно вам сказать
             (Вы же знаете, я не люблю лукавить):
             Красоты вам век не занимать!
      Красота ваша, поистине, безбрежна!
      Вы бываете и страстною, и нежной.
      Доброта при этом прилагается.
      Вот в таких мужчины все влюбляются!
             Вспоминаю вас я каждый вечер
             И в душе мечту свою лелею,
             Что я вас когда-нибудь всё ж встречу,
             Обниму! От вас я просто млею!


Рецензии
И я улыбаюсь, спасибо, Людмилочка!
Что-то похожие и моя мама писала в посвящение подругам... и не стеснялась прилюдно прочитать. Всегда была душой компании. Я свои произведения никогда не читаю, слишком переживаю. :)
Прости, что долго не писала, приболела.
Сегодня, хоть дышать начала.
Целую крепко, твоя,

Натали Бизанс   22.09.2015 10:12     Заявить о нарушении
Наташенька, солнышко, поправляйся! Я тоже от давления места себе не могла отыскать. Не пишу тебе на почту, чтоб не отвлекать.
Целую и обнимаю. Твоя. Держись.

Попкова Людмила   22.09.2015 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.