Линейное отделение

...И был мне сон.
Будто мы сидели где-то на небе, втроём: он, Наташка и я. Сидели и разговаривали. И все это было так чисто, так хорошо. И мы светились золотом. Всё было так, как когда-то было. А потом я проснулся.
Краски.  Осень.  Как только наступает осень  -  острое желание писать живопись. Безумное желание писать.  Краски! Я не знаю, видят ли это все. Всем ли так больно видеть, как  меняются цвета. Небо меняется поразительно, в лужах, в комнате, нет, такого не бывает, чтобы небо было красное,  чтобы небо было фиолетовое. Лампы дневного света горят зеленой печалью.  И так каждую осень. Ни летом, ни зимой, ни весной не возникает такой боли, слякоти, клочков неба, листьев, такого желания. Здесь нет  никакого сосредоточения на чём-нибудь,  все само бросается в меня, хочу я этого или нет. Наоборот, отворачиваешься, но сразу натыкаешься, на что-нибудь обалденое. И всё это чувствуешь, всё - всё…
Только что приехал, хотел сдать кровь, два раза заходил, потом плюнул и ушел. Что-то уж очень противное, унизительное, не могу, даже за деньги, даже за шоколадку, мог бы купить бутылку вина. Может быть, завтра поеду. Хотел постоянно вернуться. Бутылки не принимали, в двенадцать закрыли на обед, за три человека передо мной. Остался без денег. Зато была повестка в кармане.
Пошел в Линейное отделение. Там что-то долго болтали, расспрашивали. Я все говорил, скрыл только что с Наташкой ездили его искать в девять часов на вокзал. Женщина , что расспрашивала, сказала, чтобы я нигде не говорил, что я предполагал, что он на самом деле мог покончить с собой.
И в самый разгар разговора, открылась дверь и вошла его мать. Крики, угрозы сдать в психушку. Показания записали, подписали. Сказали подождать за дверью, а его матери вызвали седьмую бригаду. Я ей сказал об этом, она ушла.  Посидел и пошел на остановку, и вот дома. Жду Наташку.
Все время говорить о самоубийстве, о собственном трупе, рассказывать, а потом забрать фотографии из дома, чтобы не было воспоминаний и всяких чувств. Все время говорить о своей смерти, а потом и правда покончить с собой.  И попасть в морг. И план начертан на листе: рельсы, обозначены платформы, и между рельс нарисовано тело. И правда, как в кино, только я видел, что это он, его там изобразили, и прошло полгода, а его нет, а мир движется дальше. Говорят о нем, а его уже нет давно - давно, тысячу лет прошло с тех пор. А люди всё ходят. И меня хотят привлечь за что-то к суду.
Очень хорошо лежать в гробу, а поезда будут ходить, Линейное отделение - работать, магазины - открываться.
По радио проиграл Альбинино "Адажио". Когда я отвечал на вопросы. Они говорили о прическах, какой-то чай. Всё, как должно быть, всё, как всегда, и будет так.



О, как я устал от сомнений,
От скучной жизни в жестоких оковах!
В этом мире притворства и лени
Я не могу сказать своё слово.

Голубая кровь завоюет мир,
Богатство ужасно, но оно сильней,
Суровыми лицами полон телеэфир,
Я хочу убежать отсюда скорей!

Но стоят ли розы в моём саду
Тех трудов, тех мучений, что я пройду?..

А смерть придёт неизвестно когда,
Бледна и ужасна, и уйдёт не одна,
Она делает ангелов из людей
И дарит им крылья, чтоб летели за ней
Туда, где нет денег, нет пышных нарядов,
Казалось бы: вот оно, то, что мне надо:
На весь тот кошмар, что орудует здесь,
Я буду смотреть с высоких небес…

Смерть будет звать меня в эту страну,
Рай предлагать,
Но я не пойду:
Мне на земле дороже друзья,
Чем где-то на небе
Большая семья.
 
The Doors - A Feast of Friends


Рецензии
Уж не великий ли О. Опять исчез в психушке и прячется, чтобы его не нашли? Стихи отличные, вы как прозаик и поэт талантливы и это не лесть, это правда. Чувствуется подвижный и немного взбалмышный ваш ум. У меня тоже был друг похожий на вас. Он никогда за лишним словом в карман не лез. Но потом пропал.

Прытков Василий   17.09.2018 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо))) Это же не мои стихи)
Но на самом желе отличные. ) особенно под адажио Альбиони. (
Мне так не написать.поэт из меня некудышний. Да и не слишком сообразительный в об

Денисов Сергей   17.09.2018 21:54   Заявить о нарушении
Только всбалмышный ум только и остаётся))

Денисов Сергей   17.09.2018 21:56   Заявить о нарушении
Сложно оценить себя как талант или бездарность. Вот друг был на самом деле талантлив. Его творчество в разделе Дурмангелие.

Денисов Сергей   17.09.2018 22:15   Заявить о нарушении
С ним было очень интересно. Мне кажется на по 90% творчества моего это попытка понять тех кого я любил пропустить через себя их удивительный мир.

Денисов Сергей   17.09.2018 22:21   Заявить о нарушении
Человек сам выбирает для себя то, что ему нравится и формирует свое мировоззрение. Для это в жизни все есть. Люди встречаются не случайно, даже морду бьют не просто так или в организме что-то болит - это знак вести себя и думать по другому.

Прытков Василий   17.09.2018 22:27   Заявить о нарушении
Да. Тоже так думаю. Вот сейчас депресняк. Думаю к чему бы?

Денисов Сергей   18.09.2018 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.