Что такое дуб

    Я окончила русскую школу. Но когда поступила в первый класс, ни слова по-русски не говорила.
    Мама отдала меня и сестру Метанет в один класс, за что та потеряла год из-за меня. Она хоть читать и писать по-русски умела, но также по-русски не говорила.
Мы обе знали сложение и вычитание, таблицу умножения и многое другое.
    Мы с сестрой были единственные в классе, которые учили язык. Для остальных учеников русский язык был родным. В нашем классе учились дети шести национальностей.
    Однажды, разбирая слова по слогам на односложные и двусложные, Зинаида Алексеевна- наша учительница- спросила:
   сколько слогов в слове "дуб"?
    Мы все хором ответили, что один слог.
   Потом Зинаида Алексеевна спросила:
   -Кто скажет, что такое дуб?
   Все замолчали и только я подняла руку.
    Учительница верно предположила, что ребята, хоть и русскоязычные, но живут в городе и не видели дуб.
    А ну Айгюнчик, ответь пожалуйста на мой вопрос,- сказала педагог.
    Я поднялась и говорю:
    -Это Кирилл- дуб.
    Все засмеялись и даже Зинаида алексеевна, хотя Кирюша сидел за передней партой.
    Мы ведь по-разному учились. Кирюша, например, был очень слаб в арифметике. поэтому Зинаида Алексеевна ругала его, называя дубом.


Рецензии
К сожалению, чем больше дубов среди людей, тем меньше тех дубов, которые радуют нас своей зеленью! 😊

Геннадий Ищенко   14.02.2020 10:32     Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Спасибо!

Айгюн Тагиева   15.02.2020 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.