страшные звери

Самые страшные на свете звери это не крокодилы и не скорпионы, и даже не гады ползучие.
Самые страшные на свете звери - это гуси!
Кто с ними встречался, меня поймет.
Никогда не знаешь, что у них на уме или что там ими управляет
Это, пожалуй, единственные существа, которым я от всей души желаю поскорее оказаться на праздничном столе с нутром, фаршированным яблоками и в окружении гречневой каши.
Я подозреваю, что они не идиоты, знают, для чего их кормят и мстят бедному человеку по-полной.
Ни одно живое существо еще не смогло загнать меня в заросли акации и заставить там проторчать минут десять, ни быки, ни собаки, да сам черт не заставит.
А вот они смогли легко, гуси - это сам лик ужаса!
Думала я нет от них спасения, ни бог, ни черт, ни спецслужбы, ни звонок другу, ничего не спасает от гусей.
Однако, есть, оказывается, и на них управа!
Ура!
Так что если кто увидит меня с фанатичным лицом, что - то сосредоточенно бормочущей, ответ один - я читаю молитву против гусей!
Пусть им будет страшно...пусть, пусть, пусть!!!


Рецензии
Гуси это круто! Я их люблю. Тискала бы и щупала как того кота, но они в руки не даются

Анна Новожилова   17.06.2016 21:59     Заявить о нарушении
ой, не))подальше от них, подальше))

Хома Даймонд Эсквайр   17.06.2016 22:04   Заявить о нарушении
да они сами от менф шарахаются. Ходят такой дисциплинированной стайкой типа взводом и старшина им что- то булькает по- своему:' шубись она вас тискать будет"

Анна Новожилова   17.06.2016 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.