Цензура начинается в голове...

У моих родителей, в моём детстве, был приёмник, на передней панели которого были указаны столицы различных стран - Будапешт, София, Прага, и т.д. По сей день эти названия окружены для меня ореолом таинственности, идущей из далёкого прошлого Смайлик «smile» И по сей день мне кажется, что если я приеду в любую их этих столиц, я буду вполне счастлив. (Юрий Кузнецов )

Сделать дурака из одного человека невероятно сложно. Но толпу превратить в сборище послушных болванов - труда не составляет.

Когда НАТО проводит учение на своей территории, то это угроза России. А когда Россия проводит учения на своей территории - это укрепление безопасности.

Утром мажу масло на бутерброд, с мыслью: "А как там в США и Европе народ не голодает после наших санкций?".

Вчера врач по тв. убедительно рассказывал о пользе ГМО. Сегодня правительство объявило, что отказывается от ГМО в России. Уверен, что завтра этот же врач будет не менее убедительно доказывать о вреде ГМО.

Настоящая цензура начинается в голове, когда никто и не запрещает что-либо говорить...

Законодательство некоторых стран дошло до такого тупизма, что скоро за слова "Я люблю зло" будут давать срок, аргументируя это тем, что под злом подразумевался Дьявол или Холокост.

Есть люди, которые обманывают вас за спиной, есть люди которые лгут вам в глаза и есть телевидение. Оно лжет так убедительно, что вы не сомневаетесь в его правдивости. Понимая это, вы должна повесить табличку на тв. с надписью: "Как только начинаешь лгать, я тебя выключаю... ".. И будьте уверены больше пяти минут в день телевизор смотреть не будете.

Врач по тв. чревовещает о пользе ГМО и пальмового жира. "Кому полезен пальмовый жир, а кому не полезен. Если вы будете есть только чеснок или мед, то нанесете себе вред. Поэтому пальмовое масло можно употреблять, кому оно не вредно.. Тоже с ГМО.. вирус поражает картошку, она дает плохую урожайность, но вы уже едите геноизмененную картошку. Поэтому ничего страшного в ГМО нет."...
А то что в Россию завозят технический пальмовый жир, которым рельсы впору смазывать и распихивают по сырам и кондитерским изделиям врач забывает сказать, как и то, что в Европе ГМО запрещено... Остается только добавить, что для русского хорошо, то для немца смерть!.. Кушайте на здоровье ГМО и пальмовый жир!.. Наши врачи вносят свой вклад в выполнении продовольственной программы в России!

Цензура в голове – культура качественного раба.
(Владимир Рывкин)

Если не можешь быть хорошим примером, то будь чудовищным предостережением (Приписывают Екатерине Второй)

Пребывая в мрачных периодах между двумя счастливыми браками, хочу снова обрести счастье в семье!

Ищу жертву для серьезных отношений.

У отношений без будущего самое яркое настоящее.

Дорога к счастью идет в тар-та-ра-ры!.. Берем барабан, вешаем на шею и под дробь барабанных палочек идем в тар-та-ра-рЫ!...

Лучше гор может быть только море. Лучше красавицы может быть только любимая.

Любовь и голод правят миром, сказал Шиллер. А как же быть с двигателем прогресса - царственной ленью?.. Она такая же полновластная правительница мира как любовь и голод.

Минимальная сумма денег потраченных на счастье в советское время изменялась тремя копейками брошенными в автомат со сладкой газировкой.

Когда меня обвиняют во лжи, я достаю справку о склерозе, и она снимает с меня все обвинения.

На Украине провозгласили конец свободы слова - закрыли передачу Шустера, а у нас и начала не было, чтобы было что закрывать...

Есть два способа улучшить мир - уничтожить соседей и спасти уссурийского тигра.

Жирные кислоты, по последним данным ученых, ввергли меня в мрачную депрессию и нарастили брюшко. Но меня не уговоришь перейти на питание морковкой, я положу себя на плаху ради развития мясо-молочной продукции!.. Я патриот!..

Пока мы спим, враг не дремлет.
Спите больше. Изматывайте врага.
(Павел Рябов)

Цензура – это система государственного надзора за печатью и средствами массовой информации с целью ограничения либо недопущения распространения идей и сведений, признаваемых этой властью нежелательными.
(Владимир Рывкин)

Холод научит ценить тепло, бедность - богатство, одиночество - любовь.

Созерцая прекрасное человек открывает для себя любовь к миру.

Любовь - это ветер. Легко почувствовать, но невозможно поймать.

Один человек проснулся, взял ведерко с черной краской и пошел красить черную сторону жизни. Другой человек проснулся, взял ведерко в белой краской и пошел красить белую стороны жизни. А Я ПРНОСНУЛАСЬ.. взяла семь ведерок цветной краски и пошла РАДУГУ РАСКРАШИВАТЬ!

"А вы знаете, что львы могут спать до 20 часов в сутки! Пока львицы охотятся и воспитывают детей, лев отдыхает в тени... Редкостные лентяи"... Здорово!.. Значит я вполне взрослый лев!..

Сегодня я проснулся оптимистом. Взял в руки "огнемет" и пошел творить добро. Надеюсь к вечеру сожгу все зло до тла, главное, чтобы пожарная машина не успела потушить!.

С фактами спорят только идиоты.

Сосед купил молоток - я кувалду. Сосед купил дрель - я отбойный молоток. Теперь у нас обстрелы друг друга. У него днем - у меня по ночам.

Врачи поставили диагноз, что мне осталось жить три дня, им осталось жить еще меньше...

Венец мирового знания заканчивается у меня на макушке, вот почему я всегда прав, и мой вердикт окончателен! (Василий Митрофанушкин)

Бобрыкин слушал со злорадством, как ругают Чубайса по телевизору. Пока он слушал - у него убежало молоко. "И здесь Чубайс виноват!.. " - горестно воскликнул Бобрыкин.

Истина принадлежит мне!.. Поэтому всякий, кто говорит суждение не согласное с моим, есть лжец!.. (Василий Митрофанушкин)

Черный юмор - единственное средство не примкнуть к толпе идиотов.

Жизнь начинает делать подарки, когда уже ничего от нее не ждешь.

Когда днем сладко спиться, тогда ночью хорошо думается.

"Для животных человек — это Бог. Как мы просим помощи у Бога, так они просят помощи у человека". ©Паисий Святогорец

Противление злу силою - это единственный способ поставить надёжное препятствие и зломыслию, и злодеянию. (Владимир Рывкин)

Для оказания качественной медицинской помощи, Аграфен Иванович перепоясался пулеметными лентами, замаскировал под продовольственную тележку пулемет "Максим", прицепил именную саблю деда-офицера, одел шапку Махно и отправился в больницу. Весь персонал больницы во главе с главврачом провел полное обследование всех систем организма, выявил все основные и сопутствующие заболевания, выписал самые эффективные лекарства и потренировался поведению во время газовой атаки, после того как Аграфен Иванович на прощание кинул пару дымовых гранат.


Рецензии
"Холод научит ценить тепло, бедность - богатство, одиночество - любовь."

А болезнь - врача! Будьте здоровы!

Има Иро   25.09.2015 08:42     Заявить о нарушении
Точно...)) Хороший врач дороже денег..))

Воловой-Борзенко   25.09.2015 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.