обращение в высшие инстанции

О боже,
Я  перед тобою виновата..
… что я чуть чуть успешна и слегка богата..
Что я ценю  честь,  силу, мужество..
Что я презрела прежнее  замужество..
Что я нашла и потеряла,
Что я решениям твоим не доверяла…
Что по ночам, глаз не смыкая,
себя винила в том,
что я как все, а не другая…
Верни меня себе..
И я не подведу..
Лета,  бездарно проведенные,
себе верну…


Я пропустила лучшие два года
Я в омут сунулась, не зная брода
О боже, дай же снова сил
Простить того, кто мне  те годы не простил..
Дай мне опять поверить в..бога..
Дай быть блестящей. Не убогой..
Дай мне желаний.. дай забот..
Убереги от бед или невзгод
Не дай мне оступиться. Пасть на колени
Не дай  наполнить тело ленью..
Не дай конючить  и просить,
Позволь мне снова верить и любить…

…ему ж верни , что  я  отобрала..
Сама вернуть я это не смогла….


 


Рецензии