Свобода слова для собак

В последнее время одна из моих трёх собак - Люля - взяла моду на меня лаять, когда я, по её мнению, даю ей ветчины меньше, чем по её расчётам должен был бы дать. Лает она очень энергично, громко, принимая при этом суровое выражение лица.

Если мне становится стыдно, а мне всегда в таких случаях почему-то становится стыдно, и я лезу в холодильник за новой порцией ветчины, Люля сразу добреет лицом и начинает помахивать хвостом, что в соответствии с теорией Гуссерля является знаком-выражением одобрения моей готовности корректировать самооценку в правильную, собаче-благоприятную сторону.

Мне этот вид дисциплинарной корреции моего поведения очень нравится, поскольку в душе я анархист и считаю своей большой заслугой тот факт, что в нашем доме свобода слова для собак приобрела реальную правовую поддержку. 


Рецензии