Поэтово счастье - овощная пародия

ЗАСТРЯВШИЕ МЫСЛИ
Николай Шиченков
http://www.stihi.ru/2014/01/18/4975

«Мы как овощи сложены в сетке дорог.
Аккуратно лежим и не тухнем,
В тряске жизни повыше кто выбраться смог,
Раньше всех попадает на кухню».

--------------------------

ПОЭТОВО СЧАСТЬЕ
(овощная  пародия)

Мы как овощи сложены в сетке дорог:
Я и Пушкин...  и всякая рухлядь.
Первым в сетке подпортился Пушкин-укроп,
Я  ж  с  морковкой  лежал - не протухнул!

Сиганул я из сетки (я выбраться смог),
Раньше прочих  примчался  на кухню -
Зарифмачил  потомкам клок памятных строк,
Пять тарелок  борщенция  ухнул!


Рецензии
Я б в авоську с приятностью лег,
Скажем, сливою, иль баклажаном.
Так, с поллитра винца, или два?
Нет! И три, хватану! (без обману!)
Закурю, от души самосаду свово,
прокопчусь, проспиртуюсь на славу.
Что б не стухнуть, етить его мать!..
Прям, на зло Рос. такому Минздраву

Александр Гринёв   18.10.2015 21:35     Заявить о нарушении
-В жизь такую-то!

Тамара Петровна Москалёва   20.10.2015 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.