Баня-2

 Для обеспечения  безопасной  работы Ж/Д сообщения : МОСКВА-ПЕТЕРБУРГ, стали строить ,под Петербургом ,близко от моего загородного дома,- ДЕПО. Появились рабочие из Украины. Свой  заработок они отправляли домой, семьям. В  "командировке" тоже нужны деньги. Ходили, предлагали свои услуги, искали работу. Я воспользовался случаем. Мне нужно было построить : яму для угля, для отопления  котла. В подвале я построил котельную. Надо было, рядом с фундаментом ,построить бетонный бункер, размером 2Х2м.и заглублением до низа фундамента, на уровне котельной. Материалы у меня были :цемент, песок, щебень, опалубка. За работу взяли мало,-всего тысячу рублей. Ребята-шахтёры, работу выполнили быстро и хорошо. Мне понравилось. Я   решил, в торце дома, пристроить баню. Получилось хорошее помещение- размером 10х5 метров: парная 2х3м., моечная-душ, ванная, раковина, унитаз, раздевалка ,комната отдыха .Придумал, и сварил, из 3мм. металла, нагревательную печь ,на электротенах.  Дом, перестроил полностью.- Получился отдельный ход -лестница на чердак, кухня, помещения для стиральной и посудомоечной машины, туалет. Прописался, и мне, как блокаднику, подвели ГАЗ, наш посёлок газофицировали. В баню ещё дополнительно, купил и установил, итальянский электробойлер. Баня у меня работает постоянно . Выполняет функции: Сушильного шкафа, консервации заготовок на зиму( консервов),можно ещё установить- самогонное устройство, но я трезвенник(практически не пью).Баня мой доктор: когда не спиться ,погреюсь, приму душ или ванную ,прекрасно засыпаю, снимаю лишний вес. Баню, могу использовать, в трех вариантах: сухую-сауну, русскую- парную. турецкую-паронасышенную. Всё зависит от температуры и пара-влаги.


Рецензии
Хорошая получилась баня, но одно до меня не доходит. Зачем в бане унитаз. Печь лучше бы сделать из кирпича. Долго держит тепло. У меня 3 дня зимой можно мыться, а летом и того больше. А планировка отличная, мне ваш ход мыслей нравится.А на счёт самогонного аппарата это хорошо придумано. Сейчас в наше время, только самогон и годен для питья и компресс можно делать. А пить или нет это уже совсем другая история.

Владимир Мисечко   18.04.2017 12:54     Заявить о нарушении
Я, живу за городом.
В деревянном доме, построенном родителями.

В В,О,В, нас разбомбило .

Когда находились дома.
Я.имея хорошую квартиру в городе переселился в родительский дом.

Родителей давно нет. Зуд строителя -у меня:
- пристроил в торце дома БАНЮ. Она работает круглосуточно .

Там всё:- помещение для отдыха ,ванная, Душ , раковина - помыть руки ,туалет,унитаз значит .

Пристройка размером: -5х10 метров.

Получилось вдоме два унитаза.

- Очень удобно.
Я, теперь-инвалид.Мне 86 лет - ноги плохо ходят. - Баня помогает жить.)))

Дмитрий Запорожцев   18.04.2017 13:28   Заявить о нарушении
-Вобще ,я не пью.

Спортсмен;
. Бывший.
В саду-яблок много попадает. Реклама меня погубила.)))-
Купил аппарат.

Процесс самогоноварения-мне понравился .

Гнать Самогонку-Исскуство.

Нагнал 7 литров-сам не пью. Желающие найдутся! !)))

С Праздниками !

ВАС,в том числе майскими !

Дмитрий Запорожцев   18.04.2017 13:43   Заявить о нарушении
Спасибо и Вас с наступающими праздниками. Как я уже написал Ваша планировка мне понравилась. А на счёт самогоноварения это я пошутил. Я тоже уже лет 15 не употребляю. Хотел бы взглянуть на вашу баньку и испытать. У меня всё по простому. Кирпичная печь, между прочем сам клал, парилка и мойка всё в одном.

Владимир Мисечко   18.04.2017 14:16   Заявить о нарушении
Живу тоже в городе, но дом свой. С уважением, Владимир.

Владимир Мисечко   18.04.2017 14:17   Заявить о нарушении
Я,тоже всё, сам делал.
Сейчас-здоровье не позволяет .)))

Дмитрий Запорожцев   18.04.2017 14:49   Заявить о нарушении
Хорошая баня продлевает жизнь.

Владимир Мисечко   18.04.2017 15:34   Заявить о нарушении
Так и есть - мы единомышленники !)))

Дмитрий Запорожцев   18.04.2017 16:08   Заявить о нарушении
Ну а как без этого. Если мы будем гадить друг другу, то и баня нам не будет нужна. А в бане мы все без исключения на одно "лицо". Без одежды мы все братья.

Владимир Мисечко   18.04.2017 16:12   Заявить о нарушении
Я и в "проза ру"-нагишом !)))

Дмитрий Запорожцев   18.04.2017 16:53   Заявить о нарушении
Ну это слишком. Ещё правильно не поймут, помидорами забросают. С ув. Владимир.

Владимир Мисечко   18.04.2017 17:43   Заявить о нарушении
НЕ ПОНИМАЮЩИЕ попадаются.
Меня, им не пронять,
-я ведь борец профессиональный .
На их, броски, помидорами.
- по помидорам и получат !)))))

Дмитрий Запорожцев   18.04.2017 18:40   Заявить о нарушении