Любви согласие

Посвящено Другу юности Александру Бабушкину в день его свадьбы

                * * *

ЛЮБВИ СОГЛАСИЕ

Мудрец Дидро давно отжил,
не прах его для всех ожил –
его идеи, представления
дошли до нас без изменения.

Его идеям мы внимаем
и вот, сегодня, заключаем:
семья – Любви согласие,
Надежда, Вера, Счастье.

Два деревца красивых
на раздолье мира,
два сердца чистых –
помоги вам лира.

Ветра вам попутного,
берега лазурного,
неба чистого,
кораблика быстрого.

Август 1980

                * * *


Рецензии
Сегодня я выхватила из интервью Ани Лорак фразу: "Однажды я прочитала, что семья - последнее, что осталось от рая на земле. Это верно! Когда усталая, после концерта я возвращаюсь домой, то именно в этом уютном мирке я подзаряжаю свои севшие батарейки"

Какая глубокая суть простой на вид фразы: дом должен быть местом отдыха, где даже уставшим людям, было бы хорошо друг с другом, а мир был уютным. Наверное, я именно это бы и пожелала тем, кто решил быть вместе (прочитала поздравление и подумалось).

Вита Дельвенто   24.09.2015 12:55     Заявить о нарушении
да. Семья - это вершина торжества Счастья. Спасибо за солидарное...

Вадим Тишин   24.09.2015 13:23   Заявить о нарушении
"вершина торжества Счастья" как-то уж слишком высокопарно

поэтому, и говорю, что если дом не перестает ощущаться домом, куда хочется возвращаться и где всегда и в любом состоянии чувствуешь себя в уюте и безопасности среди своих, надежных, то видимо, людям повезло в жизни и друг с другом)

Вита Дельвенто   24.09.2015 14:16   Заявить о нарушении