Платье в ромашках

 У девочки в детском саду было тёмно-голубое платье в крупных белых ромашках. Когда она переодевалась перед тихим часом у своего шкафчика, я просто сходила с ума от желания иметь такое же! Ромашки были чуть сплюснутые, как будто смотришь на них сбоку, шёлк шелестел, шуршал от девочкиных движений, цветы оживали и двигались сами по себе, как живые. Отказали ли мне в приобретении подобного чуда родители? Но я начала обрабатывать дедушку. Чтоб купил мне точно такое же на день рождения! - Деда, оно шёлковое, голубое-голубое! И ромашки! Вот такенные! - Куплю-куплю. - пообещал дед. Он в принципе не ходил по магазинам, тем более в одежду для девочек. Этим занималась обычно бабушка.  Я ждала дня рождения только из-за одного-единственного желания заполучить платье в ромашках. - Деда, а ты точно купишь? - Точно куплю! - А не обманешь? - Разве я когда-нибудь обманывал? Нет, дед не обманывал никогда. Он был членом партии, а в партии можно быть только кристально- честным человеком. День рождения приближался, волнение моё усиливалось. Вот-вот должна исполниться моя мечта. Голубая - преголубая!  Утром дед с бабушкой подали мне свёрток. Жёлтая хрустящая бумага, в какую заворачивали покупки торопливые продавцы. Я развернула подарок. Шёлковое платье! Молочно-белое в бледных голубеньких цветочках, наподобие берёзки, что туго свивает огородные культуры. Что это такое??? - Ты же просила платье?! - удивился деда. Ну вот что тут скажешь? Мой замечательный старенький дедушка так старался доставить мне радость. Пришлось делать вид, что нравится мне белое платье в голубых вьюнах. Благодарить дедульку. И в садик я в нём, конечно ходила тоже. А до сих пор так хочется то - тёмно-голубое в больших ромашках!


Рецензии
А у меня было такое платье - голубое в ромашках. ) Нарядное! Только я о нем совсем не мечтала. Сразу порвала, играя во дворе. Дыра на весь подол была - незаметно не зашить.
Спасибо за милые воспоминания, Жанна. С уважением и добрыми пожеланиями,

Марина Клименченко   07.06.2018 11:24     Заявить о нарушении
Жалко-то как платье, Марина! Но у меня, конечно, тоже были разные "дырки" на хороших вещах!

Жанна Арефьева   07.06.2018 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.