Прошу помощи и поддержки патриотов!
Этот подъем и расцвет невозможно осуществить без взращивания патриотически настроенной, религиозно и нравственно ориентированной и просвещенной молодежи.
Воплощение в жизнь этой идеи принесет очень большую пользу людям, народу, России.
Я ищу электронные адреса депутатов, политиков, чиновников, знаменитых людей из любых общественных сфер, из Общероссийского народного фронта, патриотических организаций, лидеров партий и так далее, кому я мог бы предложить эту идею для продвижения в руководство страны.
Если кто-либо из вас знает электронный адрес кого-нибудь из таких людей, сообщите пожалуйста мне на мой е-мейл: vladi443099@gmail.com
Ознакомьтесь, и, если согласны, поддержите идею и ее продвижение. Если лично Вы не знаете ни одного адреса, то, может быть такой электронный адрес влиятельных людей знают ваши коллеги, родные или близкие. Поспрашивайте, возможно, вам удастся узнать, и мы сообща, сделаем это важнейшее для нашего народа дело. Я убежден, что оно важнейшее.
Прочтя идею, думаю, вы согласитесь со мной. Поймите, нельзя смотреть как растлевают нашу молодёжь, наше общество, возмущаться этим, но ничего не предпринимать, что бы этому противодействовать.
Нашу Родину Россию, будут строить и хранить нынешние дети, и молодежь, и будущие поколения. Какими они будут, такой и будет Россия, в такой России все мы будем жить, в такой России мы будем проводить свой остаток жизни, будем окружены в дни своей немощи. Кого мы хотим видеть вокруг себя сейчас, и, особенно, когда нам требуется людская помощь? Людей гуманных, добрых, справедливых, отзывчивых, или враждебных ко всему окружающему и к каждому из нас? Нынешние компьютерные игры и айфоны, каких людей формируют, чем заполняют их души?
Предлагаемая общенародная, государственная компьютерная игра Олимп, явится мощной альтернативой всему тому, что ныне обездушивает нашу молодежь. Она отвлечет на себя внимание и время огромного числа молодых людей, даст им стимул к самореализации еще в юношеском возрасте, пробудит массовое желание постигать новое и получать за это уважаемый общественный статус - при соответствующей раскрутке этого проекта и доведения перспектив, которые он открывает до каждого ребенка и его родителей.
Дорогие мои соотечественники, мы гордимся великим прошлым России, давайте же потрудимся во славу и на пользу нашей прекрасной Родины, что бы последующие поколения могли гордится не только далеким прошлым, но и нашими временами! Сделаем Россию воистину благодатной, благородной, могучей и справедливой!
С надеждой на Вашу помощь!
Владимир Павлинов.
---
Идея
Компьютерной ИГРЫ
под названием «ОЛИМП» или «ЛИДЕР».
***
Решая проблемы демографии, увеличения детей в Российских семьях, необходимо уже сейчас, заблаговременно позаботиться о том, что бы нынешнее поколение детей и новые рождающиеся дети, по мере их взросления, становились достойными гражданами страны, а не пополняли армию преступников, предателей, мерзавцев, подонков и разного рода паразитирующих на обществе прохиндеев.
Что бы среди них не воспитывались пьяницы, наркоманы, насильники, садисты, игроманы, дети ненавидящие своих родителей и сами становящиеся отцами и матерями "кукушками"
Необходимо позаботится о том, чтобы страна не вкладывала безвозмездно деньги в тех, кто родится в России, получит от нее социальную и медицинскую заботу, большие затраты на образование, а потом уедет в другие страны, развивать их экономику и благополучие, своими изобретениям и открытиями делать их более сильными и опасными для своей же Родины.
Все рождающиеся на свет, являются потенциально хорошими людьми, и, если среди них появляется значительное число преступников и негодяев олицетворяющих зло, то это только потому, что в период из первоначального становления восприятия мира, они были окружены в основном различными проявлениями зла.
Известен научный факт, если цыплята или утята появившиеся из яиц, первыми увидят кошку или собаку, то они бегут за ними, воспринимая их своими мамами.
Ребенок обучается всему подражая и повторяя все увиденное. Так он обучается говорить, так он обучается ходить на двух ногах, а не как дети "Маугли" – на четвереньках.
Что он видит то он впитывает и воспроизводит, это для ребенка естественно. Точно так же, если с младенчества ребенок находится в окружении растленной и жестокой реальной и виртуальной действительности, он просто не сможет вырасти хорошим человеком, полезным обществу и государству, но напротив, станет обузой и угрозой для общества.
1
В условиях всеобщей и все усиливающейся увлеченности детей дошкольного возраста, школьников и молодежи всех возрастов компьютерными играми, среди которых подавляющая часть явно и скрыто пропагандирует садизм и насилие, растлевает молодые, несформировавшиеся души, отупляет их сознание и делает игроманами с поврежденной психикой, и, в конечном счете, крайне вредно влияет на созидательный и нравственный потенциал народа, чрезвычайной важности проблемой, стала разработка увлекательной, притягательной и общественно полезной альтернативы этим компьютерным захватчикам сознания и души молодого поколения.
Речь идет:
1. О создании: Принципиально новой по всем своим параметрам и задачам государственной компьютерной ИГРЫ «ОЛИМП»,
2. О создании: Всероссийского государственного фонда ИГРЫ «ОЛИМП».
Было бы очень престижно и целесообразно осуществлять всю эту работу под эгидой Президента России, который мог бы стать Почетным Президентом Фонда ИГРЫ "Олимп"!
В этих целях предлагаю:
Образовать государственный фонд государственной компьютерной ИГРЫ «ОЛИМП».
Фонд "ИГРЫ":
1. Сформирует инициативную группу из авторитетных представителей творческой, научной, технической, военной и спортивной элиты для разработки идеи и концепции "ИГРЫ".
2. Разработает проект Закона о Государственной компьютерной ИГРЕ "ОЛИМП" и о Государственном фонде Государственной компьютерной ИГРЫ «ОЛИМП».
3. Возьмет на себя задачу привлечения наиболее выдающихся специалистов из всех областей науки, техники, образования, художественной интеллигенции, представляющей все виды искусства, талантливых представителей всех других необходимых государственных и общественных институтов, для создания и постоянного развития этой многоуровневой многолетней игры, рассчитанной на много сменяющихся поколений (так же, как общеобразовательная школа).
4. Объявит конкурс на разработку конкретных идей и сегментов того или иного курса или курса в целом.
В задачи фонда так же, будут входить:
5. Ведение этой ИГРЫ и обеспечение всех ее составляющих: конкурсов, встреч победителей, их награждение и т.д., во времени лет и на всем пространстве страны.
6. Прием и рассмотрение всех поступающих идей и предложений по совершенствованию ИГРЫ. При выявлении достойных проектов, доработка и введение их в состав ИГРЫ.
7. Осуществление всех функций, необходимых для жизнедеятельности Фонда и успешного развития, распространения ИГРЫ и вовлечения в нее максимально возможного количества детей и молодежи.
2
Финансовое обеспечение ИГРЫ, предположительно должно
складываться из:
1. Соответствующей статьи госбюджета.
2. Поступлений от продажи программного обеспечения курсов и всех сопутствующих атрибутов ИГРЫ.
3. Поступлений от всех видов рекламы, размещаемой в телепередачах, в изданиях и т.д. принадлежащих Всероссийскому государственному фонду ИГРЫ «ОЛИМП».
4. Спонсорской поддержки Меценатов.
3
Идеология ИГРЫ:
Это должна быть ИГРА с ярко выраженной направленностью на воспитание у молодежи:
1. патриотизма,
2. религиозности (конфессия по выбору играющего)
3. высокой нравственности,
4. уважения к человеческой личности,
5. социально-ответственного отношения к окружающей природной и культурной среде,
6. потребности в самообразовании и осознанного стремления к расширению своего кругозора и развитию своих способностей.
Примечание: без второй и третьей составляющей идеологии ИГРЫ, она очень скоро, может выродиться в нечто противоположное предлагаемой цели ее создания и слиться с океаном уже существующих, жестоких, развратных и бессмысленных компьютерных пожирателей будущего нашей молодежи, а значит, в перспективе, по последствиям, и всего народа. Без второго и третьего пункта, создание игры противопоказано!
4
Организация и стимулирование ИГРЫ.
Участие в ИГРЕ должно стимулироваться государством – это решающее условие вовлечения в нее больших масс детей, молодежи и достижения целей игры.
Стимулирование – призвано сделать ИГРУ "ОЛИМП" престижным социальным явлением, участие в котором повышает общественный статус, открывает заманчивые перспективы на будущее любому играющему.
Стимулирование"играющих", выражается в высокой государственной и общественной оценке их достижений всеми возможными и приемлемыми формами.
При организации ИГРЫ, ввести наименование для "играющих" и названия для каждого курса.
Все играющие в ИГРУ – именуются "Олимпийцы", или "Искатели" или как-то иначе.
Каждый курс соответствует определенному классу общеобразовательной школы и имеет свое звание. Например:
1. дошкольники: нулевой курс – "Цветы",
2. первый класс школы: первый курс ИГРЫ – "Пионер",
3. второй класс: второй курс – "Юнга",
4. третий класс: третий курс – "Искатель",
5. четвертый класс: четвертый курс – "Юнкер" 1ранга, далее, второго ранга и т.д.
6. предпоследний класс: предпоследний курс – "Маэстро",
7. выпускной класс: заключительный курс – "Витязь",
а для девушек – "Принцесса".
Варианты названий могут быть любые, но со смыслом и поощряющим значением.
О возможных перспективах играющих:
1. Окончание каждого курса, в обязательном порядке, поощряется последовательно возрастающей денежной премией, которую играющий может получить по соответствующему коду в банкомате или почтой. Вначале она может носить символический, поощряющий характер и сопровождаться грамотой или благодарностью мера или губернатора.
2. Окончание курса означает, что играющий смог выполнить все задания и решил все задачи данного курса.
Выполнив все задания курса, играющий получает код доступа к очередному курсу и код получения премии.
3. Баллы в ИГРЕ учитываются только для того, что бы выявить лучших играющих и не влияют на размер премии за окончание курса.
4. Баллы начисляются за точность и быстроту решения предлагаемых ИГРОЙ задач.
5. Победителями курса является определенное, возможно фиксированное число "играющих", набравших наибольшее, из всех претендентов, количество баллов.
6. Для фиксирования количества баллов, набранных "играющим", должен быть разработан флешмодуль, программируемый на "играющего" при приобретении им начального курса ИГРЫ.
Флешмодуль подключаемый в порт ; ;USB 2.0 пишет историю игры своего владельца и предъявляется в необходимых случаях, для подтверждения достижений "играющего".
7. Особо отличившиеся "играющие", набравшие рекордное число баллов по окончании каждого курса, отмечаются особыми премиями.
Это могли бы быть тур поездки в Москву, Петроград, Сочи, на Байкал, на Байконур, участие в региональных и Всероссийских турнирах (возможно телевизионных – с награждением победителей машиной, квартирой или как то еще.), а так же записываются в Почетную Книгу истории победителей ИГРЫ и объявляются "Олимпийцами" или "Искателями" Года с участием в ежегодном Бале Победителей, либо в Москве, либо в Петербурге.
8. Завершающий курс ИГРЫ для каждого школьника, должен совпадать с окончанием школы и получением Аттестата зрелости.
9. По окончании всех курсов и завершении "ИГРЫ", происходит Всероссийское подведение итогов и выявление лидеров. Фиксированная по количеству участников группа играющих, набравшая самое большое число баллов или внесшая исключительный вклад в "ИГРУ" (оригинальными решениями, выдающимися конструкторскими или иными предложениями), приглашается на "Звездную Олимпиаду" в Москву.
Играющие, показавшие выдающиеся результаты, но не вошедшие в число участников " Звездной Олимпиады" приглашаются на региональные или областные Олимпиады, на которых премируются без экзаменационными зачислениями в местные Вузы и другими поощрениями.
10. Победители завершающей ИГРУ” Звездной Олимпиады", получают право на без экзаменационное поступление в престижные вузы Москвы и Петербурга, приглашаются на государственный прием в Кремль. Их имена записываются в ежегодное приложение к КНИГЕ "СЛАВЫ РОССИИ" за соответствующий год.
5
Возможное содержание ИГРЫ "ОЛИМП".
Много уровневая, рассчитанная на ряд лет ИГРА, направлена на формирование у молодежи знаний и навыков, необходимых для развития и процветания общества, страны и самореализации личности играющих.
Игра должна быть так составлена и наполнена таким содержанием, что бы направленно стимулировать у играющих развитие:
• патриотизма,
• нравственности,
• религиозности
• интеллекта,
• общей памяти и зрительной памяти,
• физических возможностей.
Для выравнивания возможностей играющих при выполнении ими общедоступных комплексов физподготовки, входящих в каждый курс "ИГРЫ", необходимо осуществить научные разработки нормативов для детей и молодежи, составленные для каждого возраста по годам и учитывающее их физические данные: возраст, вес, рост, объем груди, ширину плеч и бедер, а так же состояние здоровья.
Программа, содержание и призы за достигнутые рубежи ИГРЫ, должны на соответствующих курсах побуждать играющих:
1. к совершенному овладению компьютером,
2. к изучению и овладению английским или иным языком, по выбору играющего,
3. к приобретению способности слепой печати на клавиатуре на русском и английском языках,
4. к приобретению знаний о родственниках и своей родословной,
5. к изучению истории и географии страны, родного города и местности проживания,
6. к максимальному расширению своего культурного и образовательного уровня,
7. к максимальному расширению знаний по экологии, культуре, этике, общежитию в обществе,
8. к качественному усвоению школьной программы,
9. к овладению правилами дорожного движения для автолюбителей,
10. к овладению игрой в шахматы и шашки через решение соответствующих задач. Этот пункт должен идти как повышающий рейтинг играющего.
11. и так далее…
По ходу игры, на одном из курсов, играющий в обязательном порядке должен овладеть слепым методом работы с клавиатурой, а на следующем курсе – слепым методом печати на английском языке (лучше всего по методике "СОЛО на клавиатуре" В.В.Шахиджаняна).
Последующие курсы должны быть недоступны играющему, не овладевшему в достаточной мере методом слепой печати на русском и английском языках.
В процессе игры, на игровом поле, должны всплывать подобранные филологами и психологами знаменитые высказывания, афоризмы, пословицы, поговорки, лозунги, шутки и т.д., побуждающие "Олимпийцев" к дальнейшей игре, неназойливо воодушевляющие и расширяющие их познания. Они могли бы появляться на экране в начале сеанса ИГРЫ, и как обязательная разрядка по ходу сеанса. Причем играющий, обязательно должен отреагировать на них, найдя скрытый ключ, для возможности продолжения сеанса ИГРЫ.
Завершая годовой курс игры, для получения индивидуального кода перехода на следующий курс, играющий должен в обязательном порядке решить: математические, химические, физические гуманитарные (исторические, философские, литературные, музыкальные и т.д.) и иные задачи по собственному вкусу и выбору из банка данных для каждого курса – исходя из собственных увлечений, соответствующие школьному классу обучения играющего.
Добровольное решение нескольких разнородных задач добавляет баллы и учитывается в рейтинге играющего.
Задачи курса составлены так, что бы уравнивать шансы на победу играющих, имеющих различные наклонности и увлечения. Это означает, что играющий самостоятельно, по собственному выбору определяет путь игры. Путь – это специализированное приложение к основному и общему для всех содержанию курса. Это приложение может быть: математика, литература, музыка, физика, техника, и т.д.
6
Некоторые возможные сюжеты и условия ИГРЫ:
- Таблица с цифрами, буквами, рисунками, словами и т.д. – показывается играющему на определенное время, после чего все в ней перемешивается, названия уходят на панель ожидания и игрок должен восстановить порядок. Это первое задание. То же самое на время - это второе задание. На последующих – увеличивается количество единиц запоминания и уменьшается время зрительного восприятия. Каждое задание имеет несколько уровней сложности.
Каждый последующий уровень включает в себя элементы предыдущих.
- Игра в каждом своем варианте и на каждом уровне, должна иметь справочный материал – подсказки, вызываемые щелчком правой кнопки мыши по нужному изображению или вопросу. Каждая подсказка должна быть составлена так, что бы повышать знания играющего.
- ИГРА на каждом курсе, в диалоговом окне запрашивает ФИО ближайших родственников, дни их рождения ( мама, папа, дедушка, бабушка и т.д.). Эти данные в компьютер вводит сам играющий, на сколько полно он ввел, и вводил ли вообще, выяснится тогда, когда кто-либо из играющих получит право принять участие в олимпиадах, вот тогда, организаторы олимпиады с согласия игроков соберут данные на их родственников и родословную – для контроля знания по этому вопросу на конкурсах. Этот вопросник необходим для побуждения молодежи к изучению, запоминанию и осмыслению своей родословной, пониманию нравственной важности этого знания для каждого культурного человека, для осознания молодежью своих корней и ответственности перед своими предками.
- ИГРА в диалоговом окне запрашивает значение иностранного слова или предложения с много вариантной подсказкой. Игрок должен в определенный отрезок времени выбрать правильный ответ.
- ИГРА предлагает без ошибок (или с их минимумом) напечатать заданный ею текст за время, доступное тем, кто качественно освоил слепой метод печати, то же на иностранном языке по выбору играющего.
- ИГРА предлагает изображения деревьев, животных, рыб, цветов, грибов, птиц, насекомых, машин, самолетов, и т.д. с подписями под изображениями. Изображения животных, птиц, рыб, насекомых – целесообразно сделать динамичными, подвижными, в разных ракурсах. После некоторого времени подписи уходят, смешиваясь, на панель ожидания, откуда игрок должен перетащить их курсором мышки на свое место.
- ИГРА предлагает изображение скульптур, произведений живописи, портреты поэтов, композиторов, писателей, художников, фрагменты широко известных классических музыкальных произведений, а игрок должен ввести названия и авторов произведений.
Превышение задания в некоторых вопросах, требующих раскрытия темы, например о родственниках, начиная с прадедов, должно сопровождаться дополнительными баллами.
***
Фонд ИГРЫ согласовывает с министерством образования список поступающих в вузы, из числа тех, кто набрал наиболее крупные суммы баллов и получил призовые места на олимпиадах.
На соответствующем правительственном уровне, принимается решение о введении в банкоматы программ, учитывающих и автоматически передающих в штаб Фонда ИГРЫ данные о продвижении игрока на последующий уровень и числе получивших премии за достижение очередного уровня.
При проведении Всероссийских конкурсов, целесообразно ввести по пять – десять первых, вторых и третьих мест, (то есть плавающее количество первых, вторых и третьих мест - в зависимости от количества достойных).
Такое количество призовых мест будет побуждать соревнующихся к дружелюбию и моральной взаимо поддержке, кроме того, это позволит, при условии, что число достойных будет достаточно большим, дать призерам моральный стимул дальнейшего саморазвития и не "упустить" их из сферы высшего образования, предоставив им право автоматического поступления в выбранный ими Университет.
Целесообразно разрабатывать варианты ИГРЫ, адаптированной для каждого класса средней школы, с первого по десятый, включающих в себя помимо всего прочего и максимально сложные для данного уровня подготовки играющего, вопросы и задачи из школьной программы. При этом, во всероссийском конкурсе скажем десятиклассников, могут участвовать школьники более младших классов, досрочно вышедших на этот уровень.
Разработчикам ИГРЫ, предусмотреть игровые рекомендации по тренировке памяти, правилам внимательного чтения, физподготовке, освоению шахмат и т.д.
На каждом уровне ИГРЫ, на ее сайте в Интернете, предлагать играющим найти решение периодически обновляющихся задач по конструкторским разработкам, каким-либо теоретическим или практическим задачам по просьбам Конструкторских Бюро или Институтов.
При решении этих заказных задач, авторское вознаграждение за сделанное изобретение или открытие с выдачей лицензии и закреплением авторского права.
7
Информационное обеспечение.
Ввести постоянные телевизионные программы на центральном телевидении в областных студиях, пропагандирующие ИГРУ, рассказывающие об успехах играющих.
Снимать фильмы и блиц ролики о победителях курсов и Олимпиад.
Показывать призеров по телевидению: они в тур поездках, они обучаются в университетах, они получают призы и т.д..
Лидеры ИГРЫ, закончившие ее, и, ставшие победителями ежегодной Всероссийской "Звездной Олимпиады", получают почетный титул "Золотой Лидер Олимпа"
Призеры второго места Звездной Олимпиады получают почетный титул "Серебряный Лидер Олимпа"
Призеры третьего места Звездной Олимпиады получают почетный титул "Бронзовый Лидер Олимпа"
Все прочие участники Звездной Всероссийской Олимпиады получают почетный титул "Лауреат Олимпа".
Победитель ИГРЫ, кандидат на Звездную Всероссийскую Олимпиаду будет определяться из числа участников, набравших максимальное число баллов, среди всех участников, закончивших ИГРУ и имеющих в своих достижениях:
• Минимальное время, затраченное на решение всех задач, поставленных во всех сеансах суммарно, на всех курсах.
• Решение дополнительных задач по выбору играющего.
• Решение вне конкурсных конструкторских и иных задач из приложений к ИГРЕ и предложенных Конструкторскими Бюро или ВУЗами
Вместе с компьютерным диском определенного курса игры, должен продаваться соответствующий этому курсу красивый нагрудный значок с обозначением на нем номера курса игры и званием играющего.
Каждый курс ИГРЫ, должен иметь справочный материал по всем использующимся в ней вопросам данного курса!
На каждой карте памяти, флешке, (носителе) с записью курса ИГРЫ, в обязательном порядке, должны быть хотя бы краткие видеоотчеты о вручении премий, зачислениях в Вузы, приемах в Кремле, Олимпиадах, турпоездках рекордсменов ИГРЫ и т.д.
Свидетельство о публикации №215092601072
Генезис 23 26.09.2015 18:34 Заявить о нарушении
Вот так, постепенно, с помощью добрых людей, идея и дойдет до тех, кто поймет ее значение и имеет власть и средства для ее реализации.
С благодарностью,
Владимир Павлинов 26.09.2015 19:08 Заявить о нарушении