Знакомьтесь, я на Прозе

Здравствуйте, мои дорогие читатели и друзья!

 Я на сайте.
--------------

Давайте знакомиться. Меня зовут Татьяна. Елена Светова - мой псевдоним. Как он появился и почему, в рассказе «Псевдоним». Это для тех, кому захочется подробностей. В рассказах я Аня, просто букву Т убрала.
Рассказы писала давно, но в уме ))). Всегда говорила, когда пойду на пенсию, тогда и начну писать. Сейчас, как кассовый аппарат, выдаю и выдаю. Голова ещё долго не освободиться, там много, написанных рассказов.))) Грамотность хромает, но учусь постоянно. На месте не стою. На компе печатать и открывать документы меня научила молодая соседка всего два года назад. Правила печатания я не знала. К сожалению, соседка переехала, а то бы подсказала. Живу в Нижегородской области, в г. Балахна. Соседи, либо старые, либо такие, как я, но без компа. Подсказать некому. Варюсь в собственном соку. Где - то что - то в инете найду….Но, всё равно ещё плохо ориентируюсь, поэтому всегда рада любым подсказкам.

На замечания реагирую адекватно. Я, как Путин, всегда готова к диалогу.))))))))))))) Жизнь была тяжёлой, поэтому сейчас отношусь ко всему с юмором, по - философски. Конфликтовать ни  с кем не собираюсь. Агрессивные, неадекватные рецки удаляю или прошу об этом админов. Спасибо им большое, помогали не раз. Психбольных хватает….Им особо хочется общаться))). На этот сайт попала с 2013 года в ноябре. Случайно, хотя случайностей не бывает. Начала писать и выставляться. Спасибо руководителям сайта за такую возможность. Появилось много благодарных читателей, что для автора ценно. Отдельное спасибо за все номинации. Пока возможности ими воспользоваться нет.
 

Где - то год назад мне одна автор спросила в рецке: «А, почему нет пробелов?». Но сама  ничего не объяснила. Я сказала, что не поняла….А она, просто удалила рецку. Странно так. И такие люди у нас есть. На страничке выписано много регалий, номинаций, а простую помощь оказать никак и никак. Что это - мания величия? Ну, Бог с ней. Имени не помню, честно. Да, и помнила бы, так не стала называть.))) Я, человек дотошный, позвонила своей бывшей соседке в Нижний. Говорю, мол, ты с двумя высшими образованиями и на компе давно работаешь, сможешь помочь или нет? Я, вот тут не поняла, чего от меня хотят? Она мне спокойно объяснила, что после знаков препинания надо ставить пробелы. Ох, трудно мне было перестраиваться. Но, на удивление быстро освоилась. Печатала медленно, двумя пальцами, а сейчас быстро. 
За два года набралась опыта и скорости. Осваиваю интернет. По русскому всегда было хорошо, но сейчас многое забылось. То здесь найду полезные советы, то нашла сайт по грамматике. Учусь заново. Скоро буду грамотной))))))).
Предложений много от издательств, что приятно, конечно. Но я, вдруг поняла, что не готова издаваться. Не знаю, сколько книг делать, и нет достаточно материала. Оказывается, нужен мелкий шрифт текста 10-12, а я печатала 14. Нужно всё перевести в программу ПДФ. Короче, я сейчас всё корректирую, всё своё перечитываю, исправляю ошибки, добавляю пробелы, меняю размер шрифта… Извиняюсь, если попался рассказ, ещё неотредактированный. Постепенно освою и это. ))) Иногда голове нужен отдых.)))))))))) На днях прочитала про тире и дефис. Вытаращила глаза на клавиатуру и не соображу, что и как. )))))))) Опять надо учиться. Опять редактировать тексты свои.

На рецки отвечаю всегда и всегда сама пишу. Молча читать не могу, совесть не позволяет. Всё - таки автор трудился и для меня тоже, раз читаю, значит можно , элементарно сказать спасибо. Часто пристаю с вопросами, но это не ради ехидства, я всегда учусь и хочу знать, почему так, а не эдак.
 
Список избранных.
--------------------

Список избранных не веду. У меня на рабочем столе список всех авторов в алфавитном порядке, с которыми я контактирую. Ссылки работают прямо с рабочего стола. Там я помечаю: это женщина, которая  и этот мужчина, который…))) Так мне легче запоминать. Бывает, много новых читателей и я начинаю путаться…. Не хочется никого выделять. Каждый хорош по - своему. Много талантливых людей, у которых можно поучиться, пока читаешь.





Всем всегда рада! Желаю приятного прочтения! Спасибо сайту за такую возможность.


Рецензии
Мы с Вами, как два сапога пара, я тоже учусь, осваиваю ноутбук. Пока печатаю двумя пальцами, но думаю освоюсь. С правилами, Татьяна, как-то проще, программа установлена, не даёт ошибаться. Правда и здесь есть нюансы, иногда ввожу строки из произведений Льва Толстого, так он, гад, предложение подчёркивает))) Ну не может такого быть, чтобы Толстой неграмотно писал)))
У Вас лёгкий язык, читается легко
С теплом души

Аскольд Де Герсо 2   04.05.2018 11:41     Заявить о нарушении
Аскольд, улыбнул про Толстого. ☺ Я тоже так часто говорю )))Программа устарела -- она часто вводит в заблуждение... Сейчас каждый день копирую правила русского языка на рабочий стол. так ента программа и там подчёркивает, гадинка она такая ☺А ноутбук мне не нравится - там слишком мелко и неудобно для меня. Я к компьютеру привыкла...☺
С добринками.

Елена Светова   04.05.2018 18:35   Заявить о нарушении
Да, похоже, что так). Есть конечно такое неудобство, буквы мелковаты, но с другой стороны, я часто в разъездах, поэтому ноут удобнее...

Аскольд Де Герсо 2   04.05.2018 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.