Люди кругом

Голоса в лесу

Вдалеке, за поворотом одной из лесных тропинок Голосеева, послышались голоса. Они приближались, становясь все громче, и я поморщился: компания гуляет, человек десять. Как это неуместно в таком спокойном старом сердце леса, где темно даже в солнечный день. А теперь тишина погибла, раздробленная криками и эхом.
На тропу вышли два мальчика лет пятнадцати.
Пока они проходили мимо и исчезали вдали, я услышал много энергичного о телефонах, школе, футболе и том, что когда тебе, бля, было надо, я тебя, бля, выручал, а ты мне друг, бля, или кто.



Продавец на рынке

– Подходите, спрашивайте, не стесняйтесь! Тут у меня под тентом прохладно, можно постоять и подумать! И есть все стратегически важные товары, смотрите – крышки для консервации, батарейки, ножи, резиновые перчатки!


Рецензии
"энергичные речи" и вообще не слишком приятно слушать хоть где, а в лесу и вовсе кощунство - это правда, но, к счастью, лес обладает чудесным свойством: он приглушает чуждые ему звуки (не замечали?) - птицу будет слышно очень далеко, человек, если, к примеру, запоет или зааукает, тоже будет далеко слышен, а разговоры на чужой лесу волне, словно, глушатся)

это тоже стратегически важно)

Вита Дельвенто   29.09.2015 23:55     Заявить о нарушении
Вы правы, чужое природе быстро глушится, оно само это понимает и замолкает. Я слышал описанное не совсем в лесу, а в парке, переходящем в лес, там людей хватает )

Пётр Вакс   30.09.2015 15:47   Заявить о нарушении
у нас тоже есть такой)
в прошлом году я там даже грибы собирала))

Вита Дельвенто   30.09.2015 16:00   Заявить о нарушении
А ежиков видели? Это такое чудо, когда вдруг ежик. Хотя и в городе случается в парке или даже просто во дворе.

Пётр Вакс   30.09.2015 17:09   Заявить о нарушении
конечно, видела)
в детстве мы с бабушкой (папиной мамой, которая на индейца похожа)) даже брали ёжиков в гости)) бабушка жила недалеко от парка, а я часто у нее, мы каждый день ходили гулять в парк и ёжиков встречали через раз, как правило, брали домой, наливали молочка, любовались тем, как он его лакает, потом цокает по квартире - осматривается, устраивается на отдых, дрыхнет, ну а потом мы его относили на то же место, где пригласили в гости и выпускали) сейчас тоже иногда попадаются - выходят к тропинке, всегда такие деловущие) правда, чудо)

Вита Дельвенто   30.09.2015 18:01   Заявить о нарушении