В этом ракурсе

Мммм... Какое блаженство...
Как хорошо теплым вечером сидеть на подоконнике и смотреть вдаль.
Солнце падает за детскую площадку... Дети визжат... Птички в близких ветвях щебечут, заразы такие...
Не обращать внимания.
Вниз не смотреть ни в коем случае. Нет, не страшно, третий этаж всего. Просто внизу этот белый сидит.
Вдаль, только вдаль. Старательно, не отводя моих прекрасных глаз от заката.
В этом ракурсе так красиво смотрятся мои ушки. И вот эти специальные полоски на шее. А особенно хвост.
Белый?.. Это только так считается, что белый. Он же цвета дорожной пыли. Морда пиратская, наглая. И чего он пялится на меня целый час?!
Ну и что, если я тут весь день сижу? Это мой подоконник. Моя квартира с моими слугами. Делаю что хочу.
Хвост распушить посильнее... Не коситься вниз...
Ага, вот и этот прошел к себе в соседний подъезд. Тоже смотрит на меня, на белого. И смеется. Сейчас примется записывать свои глупые наблюдения.
И ты, белый, тоже дурак. Чем сидеть так и гипнотизировать меня взглядом Джеймса Бонда, лучше бы вскарабкался сюда. Чтобы я могла тебе прямо в лицо прошипеть: «Пшшшшел вон!..»


Рецензии
из Вас получился отличный кот)))

Вита Дельвенто   29.09.2015 23:49     Заявить о нарушении
Вживаюсь, так что из меня и не только кот получится)))
Спасибо!

Пётр Вакс   30.09.2015 15:46   Заявить о нарушении
это я уже поняла))

Вита Дельвенто   30.09.2015 16:02   Заявить о нарушении