Ты - другой!

 Когда другие все подряд
 Теряют головы вокруг,
 Когда неправду говорят
 И среди них твой лучший друг
 Без основанья, просто так,
 Общаться прекратил с тобой,
 Сгустился всюду лживый мрак,
 Одно ты помни: Ты - другой.


 Не отвечай на подлость никогда,
 Ты знаешь правду.Брось сомненья, друг!
 Будь выше! Пусть ведёт тебя звезда.
 Не нервничай. И регулируй сердца стук.
 Ты можешь всё. И знаю точно я,
 Что,  проиграв, ты возрождаешься всегда!
 И снова - на коне! С тобой в пути удача!
 И под тобою резвый конь. Не кляча!


 И снова ты готов испытывать судьбу, 
 Вновь поднимаясь после каждого паденья.
 Рискуешь. И опять ведёшь борьбу.-
 Ты к этому привык с рожденья!
 Ты - истинный борец! В том нет сомненья,
 Хоть нелегко тебе твой крест нести...
 Господь подаст тебе своё благословенье
 И Ангел сохранит тебя в пути!
 
       


Рецензии
Очень сильное напутствие! Спасибо, моя Дорогая!
От меня вот именно так молча отвернулся близкий человек, да не только от меня, от церкви тоже, вообще от всего, что ей вроде бы было дорого...
Но я продолжаю молиться за этого человека. Твоё стихотворение словно для меня написано. Спасибо! Мир твоему дому, семье и сердцу!
С любовью,


Натали Бизанс   30.09.2015 15:02     Заявить о нарушении
Я писала, Наташенька, о своём сыне. Очень при этом переживала.
Наташенька, у тебя ангина? Где ты так простудилась? Держись, родная. Я молюсь о тебе. Выздоравливай. Твоя.

Попкова Людмила   30.09.2015 15:56   Заявить о нарушении