Рюмка водки на столе...

        В последнее время на разных телеканалах многие разудалые певицы, изобразив радость от подпития, взахлёб исполняют песню (кося под Лепса) "Рюмка водки на столе".
Мне кажется, что для полноты картины, её нужно петь, дойдя до кондиции, стоя на четвереньках, качаясь, под столом.
 

            Выпила я рюмок восемь:
            С летом-всё.Настала осень...
            Рюмка водки на столе...
            Как её достать бы мне?
     Если руку подниму,
     Сто пудов-я загремлю.
     Под столом я, как в плену...
     Я ж свободной быть люблю!
             Позвала б я, блин, соседку,
             Ту, что выпить любит крепко,
             Но, я знаю, что она
             Выпьет всё сама. До дна.
     Лягу, просто полежать.
     Нужно мне шуметь. Не спать:
     Я боюсь, будет непруха -
     Свалится в рюмашку муха...
     Захочу опохмелиться -
     С ней придётся поделиться...


Рецензии
Не весёлая картинка, а ведь кто-то так и живёт...
Боже упаси!
Мне кажется песня Лепса имела бы такой же успех и с другими словами, просто музыка очень запоминающаяся... Одним словом - хит!

Натали Бизанс   30.09.2015 14:57     Заявить о нарушении
Я тоже так думаю. Жаль, что такие слова. А ещё более жаль, что поют, вроде, не плохие певицы.
Обнимаю. Твоя.

Попкова Людмила   30.09.2015 15:53   Заявить о нарушении