Женские сети



Так думал  я, глядя на роскошное её тело, от которого  вновь и вновь  захватывало дух! Уступала мне ласковая пятидесяти-летняя женщина… С женой ушедшей никогда  такого не было.
 
Воистину мудрый царь Соломон говорил:

«И нашел я, что горче смерти женщина, потому что она – сеть, и сердце ее – силки, руки ее – оковы;  добрый пред Богом спасается от нее, а грешник уловлен будет ею» (Еккл. 7,26).

Не думал раньше о том, что далеко за 60-т стану таким грешником?!

- Вы женский угодник!» - сказали мне недавно две женщины из нашего литобъединения,  увидев меня с  молодой особой. Я растерялся от неожиданности.  Но  твёрдо ответил им:

- У меня только одно оправдание – я однолюб!»


Жаркая осень в конце сентября – просто Бабье лето, мягко перешло в Бархатный южный сезон. Два дня сушим на моей даче, с аккуратной помощницей,  белые грибы и яблоки на электрическом нагревателе.
 
Но сегодня вдруг загремел гром!.. Это Воздвижение – вступает в свои права. Пошли дождики, и небо на западе позеленело от холодного ветра. Сиверко – называют это в народе.

Дождь загнал нас на веранду выпить горячего чая. И тут я вдруг  сказал ей:

- Если со мной что случиться – ты не продавай дачу. Поживи с дочерью и со своими  внучатами, насади любимых цветов!.. Найди верующего мужчину. Подругу пригласи пожить…

На что мне мой «магнитик» тихо ответил:

- Да я тут обревусь вся, вспоминая о том,  что с нами было за семь лет! Ты меня знаешь – у меня же глаза на мокром месте…

- Ну,  да, - согласился я. –  Тогда сама решай…

Полюбил вот молодуху,  да ещё и её маленьких внучат.  Ах, с какой же радостью бегут они мне навстречу! Всего меня обдаёт горячая волна нежности, откуда-то из далёкого детства!..

Отец бросил жену и этих детей.  В семье недостаёт мужского начала.  Вот и попросила она меня:

- Дети  же бегут к тебе – целуй их!

У нас с женой не было детей - и я стеснялся немного их целовать.

Но  теперь я обнимаю и целую их, когда они бегут ко мне со всех ног в детском саду или дома! Шалю с ними на детской площадке,  закручиваю цепи на качелях, подсаживаю трёхлетнюю Свету и пятилетнего Андрюшу на кольца…

Так вот, оказывается, где настоящие сети, оковы и силки!?


                *








Рецензии
Прелестная миниатюра. В зрелом возрасте маленькие внуки дают необыкновенное чувство радости и переживаний. Когда малыши заснут, смотришь на них и слезы иногда на глаза наворачиваются от счастья.

Галина Скири   25.02.2016 07:13     Заявить о нарушении
Галина, у нас с женой не было детей.
Поэтому, наверное, мне и было подарено такое счастье - любить двух маленьких внучат.

Девяткин Вячеслав Георгиевич   25.02.2016 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.