Твои учителя

Объятия и улыбки. Радостные возгласы и тосты. После выпускного больше сорока лет прошло, а ты при виде учителей рефлекторно: я выучил или нет?
Они – это твое детство. Вот оно, получи. Вспоминай, радуйся.
Радость не получается. У него подрагивают в треморе руки. Она ходит о-очень медленно. Детство, пошедшее трещинками. Остывшее, выдернутое из электрической розетки...
Вначале это ранит. Но посиди, не торопись. Прислушайся.
Вместо адреналина – холодный анализ.
Вместо криков – тихие разговоры.
Вместо метаний – мудрость.
И улыбки совершенно те же. Можно приложить к тем фотографиям и сравнить.
Это греет ровным, не обжигающим, уютным теплом.
Какое и необходимо.


Рецензии
Неожиданное восприятие - так долго и ярко помнить детские впечатления)
сейчас сравню со своим

Мне несколько лет после школы снились сны, что меня вызвали к доске решать пример, а я не помню формул) Но, в целом, страха выучила/не выучила от школы не осталось. Я училась не в очень хорошей школе, у нас толком не было добрых, мудрых, знающих учителей и о том, что такие бывают, я знала только из фильмов (и мечтала, чтобы у нас были такие же!), и они, таки, случились, но уже только в универе)

Вы ходите на встречи одноклассников?
я только один раз была, посмотрела, насколько стало не о чем говорить с людьми, с которыми раньше были заодно, и больше не пошла, пусть лучше остаются в памяти заединщиками)

Вита Дельвенто   30.09.2015 17:13     Заявить о нарушении
Сны - это понятно. И мне снилась школа, армия, дети, собаки, жены :) Школа долго снилась. Еще дольше снился дом детства, где я вырос. А со школой мне просто повезло. Именно когда я учился, было несколько (человека три-четыре) настоящих учителей, и директор, хоть для виду и подчинялся всяким парткомам, но собрал у себя этих, настоящих, и всячески их защищал. Класс у нас был разнородный и всякий, но очень дружный. Мы потом встречались после школы очень часто, небольшой компанией, потом чуть реже. Мои два лучших друга - это одноклассники, их я вижу чуть ли не каждый месяц. Было бы больше, чем два, но остальные несколько человек в Америке (был у них в гостях, виделись, собирались).

Пётр Вакс   30.09.2015 17:46   Заявить о нарушении
классно, я мечтала о таком классе и о долгой дружбе после школы) у Вас сбылась моя мечта))

Вита Дельвенто   30.09.2015 18:03   Заявить о нарушении