Река моя так полноводна, глубока

Наверно трудно так тебе
" со мной строптивой"
 Все эти годы управлять,
Как это было, как случилось всё
Когда я затаила всё -
Спонтанность чувств,желаний ,
Когда хочу и к облакам лечу
И нет преград,
B нераспланированных тобой решеньях

Но наш корабль  всё плыл и плыл
Кто капитаном был
Кто штурманом всё колесо крутил,
Сейчас неважно
  Дом строился, взрослели дети
Уже и внуков голоса

Желанья те,что затаила я в себе
Уж явью стали
Река моя так полноводна,глубока
Наверное наполнена терпеньем,
Что не дало уйти из берегов
А ты меня корил, что  я не терпелива
Возможно ты был прав,
Я и сейчас хочу скорее жить
Любить,летать, мечтать.
 Меня  сейчас не удержать
 Мне крылья для того даны
А ты  их всё ещё не видишь....


Рецензии
Река моя так полноводна,глубока (с)

Прекрасное время жизни, Роза!

Пусть исполнится всё, о чем мечтается!

Пусть жизнь будет полна и прекрасна!

С теплом,

Ирина Литвинова   01.10.2015 00:08     Заявить о нарушении
Понравилось стихотворение, заставляет задуматься и сожалеть.
С наилучшими пожеланиями,

Виктория Добровольская   01.10.2015 00:12   Заявить о нарушении
Спасибо,Ирочка!
Это действительно прекрасное время жизни!
Пусть оно продлится у нас всех.
И не о чём не жалейте,многое дано нам для роста,многое удержало от ошибок.
У каждого по своему..

Роза Левит   01.10.2015 00:24   Заявить о нарушении
Навеяно чудесными стихами Евгении Чернин.
Ей муж их публикует в память о жене.
А мы не ссорились ничуть.
Мы даже очень мирно жили.
Сказала я тебе: «Ночуй!»,
И стало то началом жизни.
И стало вечером не так
Идти домой, бежать в концерты,
И, второпях, глотать консервы,
И все не так, и я – не та…
Как это здорово, когда
«Хочу» решается мгновенно,
Хочу – и дрогнут поезда,
Хочу – и разойдутся стены.
И ты всего хотел, а я
Была тебе веслом и ветром.
Я лишь с тобой, я лишь твоя.
Ты – дерево, я – только ветка.
Как незаметно под рекой
Неровности теряют скалы…
Твоя рука меня ласкала,
Я гнулась под твоей рукой.
Так день ко дню и ото дня
Твоих законов непреложность,
Но оставалась для меня
Уйти нелепая возможность.
И я ушла…
1960 –е гг.

Роза Левит   01.10.2015 00:30   Заявить о нарушении
Замечательные стихи!

Спасибо, Роза!

Все мы немножечко строптивые...

Ирина Литвинова   01.10.2015 00:38   Заявить о нарушении
Я вообще не строптивая, но когда дело принципов, упряма.
Будьте чуть-чуть строптивыми, и вам станет легче дышать.

Роза Левит   01.10.2015 00:48   Заявить о нарушении
Это правда:))

Ирина Литвинова   01.10.2015 00:51   Заявить о нарушении