Десять шагов

Гармония. Она так важна во всем, с чем мы соприкасаемся и впускаем
в свою жизнь.

Мы сами создаем, или разрушаем её.

В отношениях между мужчиной и женщиной она нежна и хрупка, как крылья
бабочки. Сдул пыльцу с крылышек - разрушил гармонию...


В правилах Дзен есть Правило - Выбора: 
Я понимаю и осознаю, что всё происходящее в моей жизни — есть результат
моего собственного выбора, исходя из моих чувств и ощущений.
Так что не к кому предъявить претензии.
Автор своей Судьбы – Я сам.



Представьте, что мужчину и женщину разделяют двадцать шагов.
 
Надо сделать свои десять шагов и остановится.

Если там тебя не встретили, не делай одиннадцатый- потом придется
сделать двенадцатый, тринадцатый -  и так всю жизнь.
 
Каждый должен сделать свои десять шагов.

Чистый дзен - сделать шаг навстречу, дойти до черты, и не переходить её .....

Дождаться ответных шагов..... Это так непросто.....и совсем не сложно.
 
Гораздо сложнее, быть таким, чтобы тебе навстречу хотели идти.


Рецензии
Десять шагов? Это много наверно...
В жизни хватает порой одного,
Самого важного... но непременно
Оба решились чтоб сделать его..
Мне понравилась Ваша философия. Согласен!
С наилучшими пожеланиями,-

Эм Ка   10.11.2015 21:47     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы- количество шагов не важно...
Мне приятна Ваша солидарность с моими мыслями)) Спасибо.
Рада, что понравилось.
Добрых Вам дней.

с улыбкой,

Марина Колотилина   10.11.2015 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.