Я не зря улыбалась...

 

            В ответ на стихотворение Пети Васечкина "Позвони!"

        Я с утра улыбаюсь:
        Я знаю наверно,
        Что ты мне позвонишь
        Среди дня непременно.
   Твоего лишь звонка
   Жду в минуту любую.
   На замёрзшем стекле
   Я твой образ рисую.
        О тебе я мечтала,
        Не увидев ни разу.
        А увидев, пропала -
        Я влюбилась вдруг сразу!
   С той поры, как встречаю,
   Так - мурашки по коже...
   Я тебя умоляю:
   Полюби меня тоже!
        Вот звонок - я помчалась:
        Где мобильник родимый?!
        ...Я не зря улыбалась -
        ПОЗВОНИЛ МНЕ ЛЮБИМЫЙ!!!
   


Рецензии
Какая прелесть! Теперь и я улыбаюсь! :)))
Здорово, моя умничка!
Пусть любимые радуют нас почаще!

Натали Бизанс   30.09.2015 14:54     Заявить о нарушении
Полностью с тобой согласна! Выздоравливай, родная. Целую крепко. Твоя.

Попкова Людмила   30.09.2015 15:51   Заявить о нарушении