Надо же уметь!

Надо же уметь!

Суть нашей социальной системы состоит отнюдь не в «процветании» постсоветского общества ("рыночная экономика" исторически действительно имело место лишь на родине "рыночной экономики", а не в стране торгашей и обманщиков, паразитизирующих на иностранном капитале), а, напротив, в индивидуализации человека, происходящей против общества, а потому разлагающей общества (Подумайте о смысле всеобщей приватизации и разгосударствления — все это есть процессы индивидуализации общества, включая и государства, когда все они попадают в руки отдельных людей). Это есть уникальный исторический период развития сознания и самосознания человека как индивидуальности. Понятия же «процветание» у нас изобретают только представители могущественных классов, и только до тех пор, пока фортуна с ними и их деньги «самовозрастают» на основе нищеты миллионов людей. И тот факт, что здесь делают упор «на рыночной экономике», связан просто с функцией мировых денег, изменяющейся в процессе «модернизации» капитализма и в которой деньги выходят из производства и работают только в интересах могущественных людей, тем самым разлагая производство. И товарный мир впервые расстраивается в силу того факта, что деньги все больше сосредоточиваются не только в руках людей, но главным образом в непроизводственной сфере: торговля, вся сфера услуги, управления, образования и культуры и т. д, чтобы в руках людей превратить их в деньги и тем уничтожить. Все, чему суждено исчезнуть, исчезают в руках людей, превращаясь в деньги. Да и вообще, превращение в деньги  - это гибель любого явления в социальной и индивидуальной жизни.

 Просто перевернутое сознание этот процесс отображает в обратном порядке. Одним словом, общество, в сущности, работает на человека вообще, создает все условия для его изменения (в данном случае обрабатывает его таким образом, что он деградируент  с собственническим отношением к жизни, в котором он живет ради самого себя), развивает весь мир применительно к человеку, создает и совершенствует высшую технологию, информационное пространство, разрушая все старые структуры общества, в том числе и человека, выходившего из капитализма. И вместе с тем «общество свободного потребления», таким образом, заходит в тупик из своего естественного, необходимого развития, увеличив именно названную сферу как сферу паразитическую. А это естественно порождает человеческие проблемы, которые должны быть немедленно разрешены, чтобы человечество выжило и поднялось на новый уровен развития. Подчинять все потреблению, ставшего самоцелью — значит завершить все и закрыть путь к жизни в полном смысле этого слова, стремясь сохранить лишь физическое сущестование человека. Понятие выживание здесь применяеся только в этом смысле, постольку, поскольку человек должен созхраниться, утратив необходимость своего общественного существования. Он просто как индивидуальность. Как личность, а все окружающее его — общество — враждебно.

 Тем самым наша эпоха порождает противоречия развития личности (война людей друг с другом, оправданная красивым словом конкуренция), из которого оно уже больше никогда не выйдет, не осознав ситуацию и не уничтожив названное общественное противоречие. И именно в силу того обстоятельства, что названное противоречие воспроизводится на основе денежных отношений, постсоветское пространство запутывается в противоречиях развития личности: здесь стремится к развитию каждый человек, и стремления миллионов людей сталкиваются, воюют. В мире же капитализма эти противоречия  назревают как самостоятельные человеческие противоречия на основе технического прогресса, вытесняющего все больше людей в названную сферу. А что здесь можно говорить, когда кризис свертывает производство и развивает нищету как всеобщего явления? Стало быть, капитализм создает «армию» потребителей и нищих именно на основе технического прогресса, а постсоветское пространство – на почве падения экономики и культуры (на почве иностранного капитала). http://www.proza.ru/2015/04/14/245

 Это – две ступени развития. Ведь надо же уметь делать деньги, раздав весь свой производственный потенциал людям и иностранцам, чтобы на этой почве уничтожалось все и развивались межчеловеческие противоречия. А на Западе все это создается на основе технического прогресса, а у нас на почве беспрерывного обнищания.


Рецензии