Когда на лезвие ножа меня разрежут как ежа!..

КРИТИКА НА СТИХОТВОРЕНИЕ "Когда на лезвии ножа" Николая Бошинцева
            
            Когда на лезвии ножа
            Душа и тело станут болью –
            Я не поддамся своеволью,
            Твоим покоем дорожа.

О муки страсти!.. Вы довели нашего героя до высших страданий. Тех страданий, которые рассекают душевной болью не только дух, но и тело!.. Но будучи располосованным как ёжик в руках аборигена, наш поэт не податься "своеволью" не вскрикнет, не всплакнет, потому что дорожит покоем той, которой предан...

            Когда мой мир пойдёт войной –
            Хотя б на миг прости сомненья
            И, как всегда, без объясненья
            Попробуй свидеться со мной.

Муки, которые испытал поэт превратились в грозного мстителя, который пойдет войною, и тогда.. О горе тебе, несчастная!.. Как ты будешь просить мира у меня?..  Попробуй тогда со мной свидеться!..

            Ты напиши мне пару строк –
            Пусть не нарочно, между делом,
            И время снова станет целым,
            Незапасаемое впрок.

Но впрочем поэт не столь строг к той, которая разрезала его душу тело на лоскутки... Он добродушно позволяет любимой написать пару строк между делом, и тогда мир сам собой явиться, и время снова станет целым.. Целое время, это образ счастливых минут, которые были у поэта с любимой!..

            А лучше – просто позвони.
            У голосов свои законы,
            И, как звучащие иконы,
            Тебя не выдадут они.

Но чтобы упростить процедуру мирного соглашения, поэт уже согласен на обыкновенный звонок. Его грозный мститель готов превратиться в мирного зайчика, и голос любимый воссоединит единство двух сердец, душа и тело исцелиться от ран, а располосованный аборигеном ежик, воскреснет, ведь время обратиться вспять, выскользнет из жестоких рук с ножом и ускачет прочь!.. Аллилуйя!..


Рецензии
Жаль, я у него в чёрном списке, не могу ссыль дать.
Воловой! Я ещё долго буду за вами ухаживать, чтоб вы мне гаденькую рецку написали? Или вас в лоб надо просить?
Индюк надутый. Тьху.
Знаете, в чём недостаток ваших произведений? В самодовольстве. Вы так часто повторяете, что вы неповторимы и совершили неземные открытия, что это откровенно портит ваш стиль.
Вы утратили своё очарование, Геннадий. Вы утратили свою любовь? Вы утратили душу на фейсбуке. Увы.
Вы ищете популярности, снимая фильмы и пытаетесь в рецках трубить о себе.
Ваши афоризмы всё хуже и хуже с каждым разом. Да вы и повторяетесь. Видите ли, острота лезвия уменьшается после повторного использования. Сдались? (по белорусски "здавацца" значит казаться. Когда-то вы мне казались недостижимой величиной. Показалось мне, чтоли.)
http://www.stihi.ru/avtor/redbird1
Считайте, что я вас вызываю на дуэль.
Хотя, можете сразу в чёрный список, чтобы избежать потери здоровья и благополучия.
Я плохая девочка.(((

Има Иро   02.10.2015 08:54     Заявить о нарушении
Вот вы интересная...))) Я живой классик равный Пушкину, Лермонтову и Белинскому.. а вы ниц передо мной не падаете и не умоляете снискать милость посмотреть что-нибудь из вашего... Своими афоризмами я весьма доволен, в том числе и теми, что сегодня написал на фейсбуке, я доволен, и это для меня главная оценка, ваша критика меня не задевает, потому что я ценю объективную критику, а не претенциозную... ))

Воловой-Борзенко   01.10.2015 23:29   Заявить о нарушении
Ольга Маро у меня далеко осталась, я едва ее и помню..))

Воловой-Борзенко   01.10.2015 23:30   Заявить о нарушении
На стихи.ру меня давно заблокировали, и я ничего не могу там дать как оценку. Но вот по Лукашевичу, что я прочитал, моя оценка...

"Ирония должна быть выдержана до конца. Хвалить и ругать в одном и том же стихотворении нельзя. Это уничтожает иронию, которая сама по себе, как жало змеи."

Воловой-Борзенко   01.10.2015 23:34   Заявить о нарушении
Спасибо и на этом.((((

Има Иро   02.10.2015 08:56   Заявить о нарушении