Я на следила-ты прости

Я потерялась и как в тумане средь дождя я растворилась...
И лужей грязною под ноги я к тебе скатилась..
Я дорожная грязь что к тебе в темноте прицепилась,
И грехом в пустоту наплескал в ту в которой надежда плодилась.
Все кутаюсь в свое тряпье лицо я прикрываю им свое
Украдкою взгляну из-под него и разглядеть пытаюсь там вдали...
И вижу как колышется толпа в негодовании.
Ее дыхание ненастьем наступает на него....
А ей как будто все равно рукою на прощание махнет:
-Я наследила -ты прости..


Рецензии
прощаю..за всех
открой лицо
оно прекрасно
не жди ты милости от них иль от него
зачем

Исабэль   18.10.2015 13:22     Заявить о нарушении
убирай знаки..
так лучше чем неправильно

Исабэль   18.10.2015 13:25   Заявить о нарушении
Я пере копирую вечером.Сейчас некогда, делаю перегородку и пишу рассказ про очередного д...... и.... п....у....

Загорулько Тамара   18.10.2015 13:58   Заявить о нарушении