Гребешки драконов со взбитыми сливками

Рано... слишком рано в этом году пришла зима. Она легла на землю белой корочкой и гребешки желтых листьев торчат из нее, как кожа дракона, впавшего вдруг в зимнюю спячку. Я хотел сегодня сказать тебе – "ты будешь только моя, девушка-осень, я не отдам тебя дракону с желтой кожей." И вот ты пришла и села напротив. У тебя копна снежно-белых волос, похожая на пушистый сугроб, у тебя белая, почти прозрачная кожа, а губы твои такие же алые, как ягоды ядовитого тиса в снежном плену. А глаза твои такие светлые, что кажутся слепыми в свете неоновых огней. Бежевый палантин крупными складками лежит на твоей груди, а мне так хочется видеть ее. Я включаю воображение и представляю два снежных бугорка третьего размера, бледно-розовые соски... и свои теплые ладони, согревающие эти маленькие холодные сугробы.

Мы сидим в кафе, где все говорят шепотом, где официантов не видно, где Tom Waits поет свое вечное Sea of Love… Ты заказываешь имбирный чай, а я взбитые сливки с алым тисовым джемом. Твои светлые глаза в неоновом свете кажутся холодными, как осколки серого льда. Ты говоришь мне: Я не знала, что ты любишь сладкое..

Не знала? Ты была моей долгожданной весной. Однажды мы сидели в этом же кафе и с аппетитом ели сладкий торт, запивая его сладким кофе. Ты была моим жарким летом. Однажды душным вечером мы сидели в этом же кафе и ели сладкое молочное желе, запивая его сладким горячим шоколадом. Ты должна была стать моей золотой осенью, а стала ранней зимой.

Взбитые сливки всегда вызывали во мне три состояния. Первое – мммм.. как мне вкусно! Второе – вкусно.. но очень сытно. Третье – что-то приторно…. Я хотел бы повторить это – ммммм… как мне вкусно! Я беру твою белую, как снег и холодную, как лед, ладонь с ногтями цвета алого тиса, зачерпываю указательным пальцем сливки… и с вожделением отправляю их себе в рот, наслаждаясь вкусом твоей кожи, дрожанием твоей руки, и даже холодным взглядом неоновых глаз.

Что ты делаешь? – зло шепчешь ты и брезгливо вытираешь свой палец салфеткой. Твой палантин топорщится, как гребешки дракона, кажется что вот-вот и он вырвется из зимней спячки, но… Но ты уже погребена под белой коркой зимы и волосы твои, как белые пушистые сугробы, а губы твои такие же алые, как ягоды ядовитого тиса в снежном плену. Я ем свои взбитые сливки с тисовым джемом и не чувствую вкуса.

Рано... слишком рано в этом году пришла зима. Она легла на землю белой корочкой и гребешки желтых листьев торчат из нее, как кожа дракона, впавшего вдруг в зимнюю спячку. Но я не хочу в спячку вместе с ним. Я хочу, чтобы мне улыбнулась девушка-осень и глаза ее цвета солнца растопили сугробы в моей душе.


Рецензии
Настолько лирично-грустно, будто стихи читаешь! Чувства, переменчивые как времена года, которые сменяют друг друга, как бы не хотелось оставить только одно.
Замечательно! С Уважением,

Ирина Анди   07.09.2016 03:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.