Политота

О чем говорят, когда не о чем говорить? Правильно, о погоде. Или об ипотеке, о политике, о плохой экологии. Поговорим о политике, друзья.

Я сразу признаюсь: политика для меня — темный, дремучий лес. Не разбираюсь в ней, грешна. Но для себя давно и твердо решила: хуже политика зверя нет. Ну, может, были когда-то в доисторические времена хорошие дяди: всякие Дизраэли и Черчилли плюс парочка идеологов-сионистов с ними, Авраам Линкольн, к примеру, да Столыпин. Но сейчас таких нет. Закончились. Нет, и завтра не завезут. И неизвестно, когда будут. И вообще, женщина, отойдите от окошка. У нас переучет.

Политика сегодня — это бизнес чистой воды. Пардон, ошибочка — грязной. Все, кому лень работать — добро пожаловать в политику. Здесь вас накормят, напоят и сладко спать уложат под звуки саксофона. И детям, и внукам вашим хватит. И всего-то от вас требуется — половчее соврать да побольше наобещать. А потом кривая вывезет как-нибудь.
Но ведь это всем известно, да? Банально до оскомины? Кого я тут решила удивить? Согласна. Банально и избито. Но почему тогда люди продолжают верить политикам? Почему из года в год идут и выбирают себе лидеров из лжецов, ворюг, двурушников и подлецов?
Не могу я этого понять. Не постигаю. “Не из кого выбирать” — скажете вы. А вот и неправда. Выбирайте тех, кто не рвется в политику. Тех, кого туда и за уши не затянуть. Увидели хорошего человека — хватайте за шиворот и тащите руководить собой, неразумным. Бабушку через дорогу перевел? В политику его! Нищему на улице подал — в политику родимого! Не побоялся правду сказать, против мейнстрима пошел — отличный политик получится. Сисадминов туда выдающихся, ученых с мировым именем, историков видных, да и вообще — мало ли умных и порядочных людей? Идите к ним домой, челом бейте. Бейте их челом о стену гражданского долга, если придется. Без вас, мол, уважаемый, нам никак. Спать мы спокойно не можем, пока у руля не вы. Вы, драгоценный наш, — последняя наша надежда, мы вам верим и вручаем ключи от города, главную печать из блестящего сургуча да грамоты верительные. И за вами хоть в огонь, хоть в ООН.

Вот ведь как князей когда-то выбирали: “Простите, это вы тут самый храбрый, самый справедливый и мудрый союзно?! А пожалуйте-ка в князья, батенька! Да-да-да. Никаких отговорок! Вам положено, вы лучше прочих — брехливых, мздоимных распутников”. Мы вам за это княжну сосватаем из соседней слободы. Фекла-то на всю округу красой да послушанием знаменита. А к Фекле — пару коней вороных и шубу соболиную. Своих князей мы, яхонтовый вы наш, не обижаем. За службу верную народу честному холить вас будем да лелеять, и на руках носить, коли пожелаете.

Зато и князья за людей не только языками сражались. Меч в руки, верхом на коня и вперед — отечество любимое защищать. Вести за собой войско, вдохновлять на подвиг, погибать за свой народ. Вот таких бы политиков нам. Вот представьте: вышли бы сегодня на ристалище князья Владимир и Петр. Или Владимир и Барак. Или Владимир и кто-нибудь еще. Очередь к Владимиру — запись вон у того столика. Шестьдесят вторым будете. Ведь все вопросы решили бы парой литров крови. Вообще, забавно представлять нынешних политиков верхом на коне и с мечом в руке. Мало кому идет. Меркель разве что. Эдакая валькирия угрюмая.
Жаль, Нетаньяху для коня крупноват. Но на боевом верблюде смог бы, наверное. Да и его соперникам привычнее.

Вообще, я за то, чтобы все оружие уничтожить и перековать орала нынешних политиков в мечи достойных князей. И чтобы господа правители всегда впереди своих войск были. А сыновья их — сразу за ними. Вставали бы на место павших отцов. Так, пожалуй, и войн поменьше станет, правда?
Ну что? Вы со мной? Отлично! Идем тогда партию Справедливых Меченосцев регистрировать. Я в политику пойду. Верите мне? Тогда голосуйте!

P.S. Я на коня не могу — долго объяснять. Мне бы ослицу белую, послушную… Феклой назову.


Рецензии
Рая!
У меня скоро закончатся все эпитеты по-поводу миниатюр!))
А вот эта - неожиданная, да, неожиданная!
Я про политику совсем не ожидал - а вот поди ж ты...
Круто! Но справедливо!

Правда, если бить достойных челом о стену гражданского долга, боюсь, она быстро станет стеной плача, а во всём остальном я "за"!
И в партию, как говорится, и проголосовать... ибо верю!

Александр Тебеньков   02.05.2018 15:30     Заявить о нарушении
Да, Саша. Я за справедливость. К сожалению, в наше время она подверглась ужасной инфляции. Так что, всё это мои наивные мечты, не более. Но спасибо за готовность проголосовать. Приятно!

Рая Бронштейн   02.05.2018 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.