Шло нараспашку бабье лето...

*********************

Photo © 2015 Swami Runinanda™. «The Indian Summer at pond Novospassky Monastery, Moscow»
за всё тепло, дней беззаботных благодарю тебя,- в фонтан брошу я монеток!

*                *                *


шло нараспашку бабье лето, по улицам столицы, паркам
площадям;
и золотило в скверах по деревьям где-то, окрасив охрой
кроны…
раскосым взглядом ты смотрело лето, в монголоидных лицах
тут и там!
касалось бабье лето, каясь: крестов позолоты, куполов
церковных... 

синь неба открывало, встречало: меня ласкало это бабье
лето!
шагало по площади тверской, на сумасбродной якиманке
попрощалось;
стремглав по старому арбату понесло меня, всё в унисекс
одето...
на театральной лучами отражаясь, водой фонтана из чаш
плескалось!

к витринам цума на петровку зашагало, неоготическим фасадам
одичалым,
большого театра на капители вдруг взглянуло, воспетые некогда
поэтом!
на скамейке потихоньку задремало и повернуло, в охотный ряд
причалив;
умаявшись, в шоколаднице присело бабье лето: к кокеткам рядом
при одетым!

не уговаривай меня, ты бабье лето - уже без лишних слов люблю 
тебя!
прощало ты меня: на цветной бульвар умчалось, по всем приметам
- бабье лето;
и отражалось ниспадающим золотом, мерцая на водах новоспасского
пруда!
за всё тепло, дней беззаботных благодарю тебя,- в фонтан брошу я
монеток!

      (...дорог неисповедимых, что приведут меня когда-нибудь
сюда!).



*                *                *

Copyright © 2015 Komarov A. S. All rights reserved
Swami Runinanda™ Jerusalem 03.10.2015 - KomarovAlexander's site®  http://parapsiu.narod.ru/
____________________________________
With to the best regards Swami Runinanda™


Рецензии