Пародия - про хромого Пегаса

 Пародия -про хромого Пегаса..
(с подачи  автора Тамары Петровны М.)
               ***
Такая вот,  пришла  ко мне  «печаль»..
Скакун   Пегас    не скачет вдаль..
Копыто, где –то, подвернул:
Не ту, я строчку, «завернул»..

Мой  конь Пегас,  увы,  хромает..
Скачет  он, с ноги  не  той!..
Но, он  прекрасен! Это  знаю!.
Как   прекрасен!   Боже мой!

А тем, кто пасквиль сочиняет,
На меня ночной   порой..
Я  возьму - накостыляю,
Своей  могучею   рукой!..
                ***
Ссылка на источник:
(ВУАЛЯ)
Николай Шиченков
http://www.stihi.ru/2014/10/05/6402

"Я в детстве встал не с той ноги,
Но вышел в люди – вуаля!
За депозит в мои мозги
Спасибо вам, учителя!"
----------------------------------
Автор Тамара Петровна Москалева
(ХРОМОЙ ПОЭТ)
(печальная пародия)

(Я в детстве встал не с той ноги
(С тех пор  - никак без костыля),
К тому же  -  сдвинуло  мозги -
И  прихромал  в  поэты  я!)
……………………….


Рецензии
-Ну да! Хромой Пегас! Хромая Муза. Вот такая "вуаля"!

Тамара Петровна Москалёва   01.12.2016 23:07     Заявить о нарушении