Пародия -Клюнули в темя!

 Пародия –зачем  меня клюнули?
 
  Итак. Имеем  фразу  и  слова:
  Картина, в общем, такова.
 ..В курятнике Шесток.
  На  Шестке   сидит большой петух,

  Кого - то   клюнул он  удачно  в темя..
  О! Как  же! Был петух  жесток!
  Стоит вопрос! И прямо в  тему.

Кто к петуху полез? Зачем?!! 
Кто совершил  поступок  дерзновенный?
Он,  явно, был,  бо-ль-шой  лопух!
Что сочинил  стишок  такой  нетленный!.

…………………………

Ссылка на источник:
 (Во мне горланит поэта дух! Пародия)
Тамара Петровна Москалёва
(НА  ЗДОРОВЬЕ!)
Николай Шиченков
http://www.stihi.ru/2014/01/20/10136)
…………..
(ВО  МНЕ  ГОРЛАНИТ ПОЭТА ДУХ!
(пародия)
(С  тех пор во мне поэта дух
Горланит,  пробивая время!
Но...  криТИКнул  сосед-петух:
Не лезь на мой шесток, лопух!
И ахнул  клювом...  прямо в темя.)


Рецензии
-Где ты, Поет!! Куда пропал?

Тамара Петровна Москалёва   01.12.2016 23:10     Заявить о нарушении